В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Разрабатываем проект Вы уже неоднократно учились разрабатывать проекты и успели убедиться, что проектная деятельность дает возможности: самостоятельно решить интересующую проблему; расширить собственный кругозор; максимально проявить собственные и оценить их; научиться отстаивать свою точку зрения; публично показать достигнутый результат; научиться работать одному и в группе.

В своей будущей профессиональной деятельности (в любой области) вы будете выбирать темы проектов самостоятельно. Правильный выбор — во многом залог ваших личных успехов. Во время учебы в школе темы проектов вам дают заранее. Это сделано не только для того, чтобы лучше усвоить учебный материал, но и для того, чтобы выработать необходимое в жизни умение обосновывать свои решения и действия. На этот раз вы будете работать над темой «Развитие рекреации на Северном Кавказе».

Подсказка. Вспомните этапы выполнения проекта:

1. Определение цели проекта и ее обоснование.

2. Определение необходимых видов работ.

3. Составление плана-графика работ.

4. Изучение информации.

5. Оформление проекта.

6. Защита (презентация) проекта.

Полезные советы

1. Сформулируйте, в чем проблема предложенной тематики. Проблема должна быть конкретна и требовать рассмотрения возможных ее разрешения. Выберите один из и обоснуйте его. Для этого используйте метод анализа карт и литературы, моделирование ситуации. Выдвигайте идеи и анализируйте их с позиций значимости для принятия решений. Аргументируйте выдвигаемые положения, опираясь на собранную вами информацию.

Воспользуйтесь методом СВОТ-анализа (англ. SWOT) — сила (strength), слабость (weakness), возможности (opportunities) и угрозы (threats). Применяя этот метод, анализируя среду, вы можете установить взаимосвязи в создании проекта и сформулировать стратегию для проектирования.

• Заполните таблицу, выявляя сильные, слабые стороны, возможности и угрозы (риски) для реализации вашего проекта.

Сильные стороны

Возможности

Слабые стороны

Угрозы

1. ...

1. ...

1. ...

1. ...

• Используйте этот метод в различных ситуациях при решении проблемы.

При разработке проекта обращайте внимание на то, как повлияет предложенный вами проект: а) на развитие региона в целом (создание дополнительных рабочих мест, повышение общей культуры обслуживания, развитие национальных традиций); б) на сохранение окружающей среды; в) на удовлетворение потребностей населения страны в отдыхе.

2. Если вы работали в группе, предварительно обсудите проект. Только после этого оформите проект в виде сообщения, картосхемы или электронной презентации.

3. Докладывая результаты проектной деятельности во время защиты проекта (презентации), учтите, что необходимо излагать суть. Обратите внимание на значимость проекта для Северного Кавказа, России, международного сотрудничества. Аргументируйте проектный материал рисунками, таблицами, картосхемами, видеоматериалами. Важным в презентации является обсуждение на основе вопросов, выступлений экспертов, ваших коллег.

4. Обязательно проведите самооценку: что у вас получилось, что не особенно, чему научились, на какие мысли вас натолкнули одноклассники

Показать ответ
Ответ:
Danilos01
Danilos01
25.05.2020 19:03

карана вирус болады баска кыиындыгы жок озын тап ол простой дихотомический ключ, определите животное, помеченное буквой E. Обведите ступеньки кружком, чтобы показать, как вы опознали животное.Приведите пример растения или животного, занесенного в Красную книгу Республики Казахстан, проживающего в вашем районе.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Чтобы закреплять, добавлять или удалять фрагменты, используйте значок редактирования.яояоятт,ояояття

Объяснение:

ьлцлцдцд

0,0(0 оценок)
Ответ:
smit007agent
smit007agent
26.04.2023 19:53
Ресурсообеспеченность - это соотношение между величиной природных ресурсов и размерами их использования. Она выражается количеством лет, на которые должно хватить данного ресурса (минеральные), либо его запасами из расчета на душу населения (лесные, водные и др.)

Невозобновляемые природные ресурсы — это ресурсы, не восстанавливающиеся самостоятельно и не восстанавливаемые искусственно. К ним относятся, главным образом, полезные ископаемые. 

Возобновляемые ресурсы  — природные ресурсы, запасы которых или восстанавливаются быстрее, чем используются, или не зависят от того, используются они или нет.
примеры :Питьевая вода, Топливо, получаемое в результате переработки растений: спирт,биодизель .,Древесина,Бумага
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота