В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Alina29521
Alina29521
23.03.2022 13:01 •  География

Растительность юго западной сибири степи​

Показать ответ
Ответ:
123Abc9900
123Abc9900
05.05.2022 13:08
Программа курса « россии» пояснительная записка учебная программа курса составлена на основе авторской программы э. м. раков- ской (раковская э. м. россии. пояснительная записка, программа / программы дисциплин предметной подготовки по специальности . для педаго- гических университетов и институтов. – м.: изд-во «флинта», изд-во «наука», 2000), адаптированной к требованиям гос 2005 года. курс россии состоит из введения и двух частей: общего и регионального обзора природы. во введении раскрывается положение россии, дается характеристика морей, омывающих территорию страны, кратко рассматри- вается изучения россии в современных ее границах. в общем обзоре дается по- компонентная характеристика природы и природных ресурсов всей страны. завершается общий обзор рассмотрением теоретических вопросов - райониро- вания страны. 9 в региональной части курса природа изучается в зональном и региональном аспек- те. основное внимание сосредоточивается на рассмотрении - стран. обосновывается выделение, раскрываются характерные черты и специфические осо- бенности каждой - страны, рассматриваются природные ресурсы стран и возникающие в их пределах эколого- проблемы. завершается ха- рактеристика стран - районированием и выборочным изучением выделяемых в их пределах более дробных регионов. сочетание компонентного и комплексного подходов к изучению природы обеспе- чивает создание достаточно полного представления о природной основе развития хозяй- ства россии и условиях жизни населения. введение содержание и курса, его место в общей системе подготовки учителя гео- графии. его значение как опорного для курсов и социальной россии и курса геоэкологии. роль в научном обеспечении органи- зации охраны природы, рационального природопользования и оптимизации окружающей среды. характеристика основной и картографических источников по курсу. положение положение и границы россии. влияние положе- ния страны на формирование природных условий. площадь россии и разнообразие при- родных условий и природных ресурсов в ее пределах. влияние особенностей - ского положения россии на развитие хозяйства и жизнь населения. моря, омывающие территорию россии моря северного ледовитого океана. общность их происхождения, геологическая молодость. рельеф дна. положение за полярным кругом и его влияние на особенности природы. климатические условия, температура и соленость морской воды, течения. льды и их распространение. органический мир. природные ресурсы. северный морской путь. моря тихого океана. их положение на стыке океанической и континентальных ли- тосферных плит и большая протяженность с севера на юг. влияние по- ложения на особенности природы морей. рельеф дна, климатические и гидрологические особенности, органический мир. природные ресурсы. моря атлантического океана: , черное и азовское. общие черты их природы и особенности, связанные с положением каждого моря. биоло- гические и рекреационные ресурсы, морей. каспийское море – внутреннее море-озеро. колебания уровня моря и их влияние на природу моря. важнейшие вехи в исследований россии первоначальные сведения о территории отдельных регионов, входящих ныне в со- став россии, у античных и в источниках раннего средневековья. накопление первоначальных сведений о территории россии в рус- ских источниках в ix - xvi вв. сведения о природе в монастырских летописях. землепро- ходцы и их роль в изучении сибири. петровская эпоха – начало научных исследований территории россии. великая северная (сибирско-тихоокеанская) экспедиция. м. в. ло- моносов и его роль в развитии . организация и деятельность департамента российской академии наук. труды с. п. крашенинникова и п. и. рычкова – первые образцы региональных работ. академические экспедиции второй половины xviii в. учреждение общества (1845 вторая половина xix в. – период крупных экспедиционных исследований. заслуги в изучении страны п. п. семенова-тян-шанского, а. и. воейкова, г. и. танфильева, в. в. докучаева, д. н. анучина. 10 советский период в изучении территории страны. отраслевые и комплексные экс- педиции, их значение в изучении природы страны. изучение северо-востока сибири. ис- следования советских ученых в арктике. значение работ л. с. берга, а. а. григорьева. прикладные исследования. кладчатостей.  
0,0(0 оценок)
Ответ:
010Dasha010
010Dasha010
31.05.2021 17:01

Человек использует волны и течения для получения электроэнергии.

Существуют специальные типы электростанций, которые называются волновыми электростанциями. Они размещаются в морях, имеющих высокий энергетический потенциал волн (например, Северное море).

Электростанции, использующие энергию океанических течений, пока только проектируются. Суть заключается в установке на дне океана, на пути течения турбин, которые вырабатывали бы энергию.

Объяснение:

Волны и течения - две основных формы движения воды в океане. Течение - это перемещение водных масс в горизонтальном направлении, а волны - это колебательные движения воды вызываемые ветром или притяжением Луны. Человек уже научился использовать волны для получения электроэнергии и для собственного удовольствия.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота