В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
АмелияРайс
АмелияРайс
27.02.2021 01:49 •  География

Рассмотрите возрастно-половые пирамиды трёх стран (см. 61-62) Установите различия в средней продолжительности жизни, соотношении мужского и женского населения и основных возрастных групп. Назовите причины различий. Предположите, как будут выглядеть возрастно-половые пирамиды этих стран через 50 лет, если показатели рождаемости, смертности и продолжительности жизни населения в них останутся неизменными.


Рассмотрите возрастно-половые пирамиды трёх стран (см. 61-62) Установите различия в средней продолжи
Рассмотрите возрастно-половые пирамиды трёх стран (см. 61-62) Установите различия в средней продолжи

Показать ответ
Ответ:
hikkaxxx
hikkaxxx
24.07.2022 08:54

морской транспорт считается самым дешёвым среди всех других видов. как бы вы не считали стоимость перевозки, если между пунктами получения и отправки имеется прямое речное (морское) сообщение — такой способ перевозки будет дешевле иных. именно поэтому на долю речного транспорта сегодня приходится до 75% от мировых. необходимость морского транспорта очевидна. а есть ли преимущества у морского транспорта? есть: • более низкая себестоимость по сравнению с другими транспорта. строительство крупных специализированных судов, использование новейших технологических достижений, в том числе для организации погрузочно-разгрузочных работ в портах, за последние годы снизило долю транспортировки в конечной цене товаров с 11% до 2%. строительство крупнотоннажных судов дает «эффект масштаба»: чем больше грузоподъемность судна, тем дешевле доставка единицы товара. • высокая грузоподъемность. ни один вид наземного или воздушного транспорта не в состояние за один раз перевезти столько грузов, как морское судно. норвежский супертанкер «knock nevis» одновременно перевозил свыше 0,5 млн. тонн нефти. • практическое отсутствие ограничений на габариты грузов и пропускную способность морского транспорта. даже если параметры портов (например, глубина) не позволяют крупнотоннажному судну подойти к берегу, используются современные технологии перегрузки товаров в открытом море или на рейде. • унифицированные стандарты. современные судна строятся по единым нормативам, что существенно ускоряет процессы погрузки и разгрузки. • использование контейнеров для морских перевозок защищает груз не только от преступных посягательств и случайных повреждений, но и от неблагоприятных воздействий природы. • высокая безопасность. в целом в мире убытки от доставки морским транспортом составляют всего 1 – 1,5% от стоимости грузов. на морском транспорте самая низкая доля катастроф и аварий. • единое правовое поле. морские транспортные перевозки регулируются едиными международными документами – брюссельской и афинской конвенциями.

0,0(0 оценок)
Ответ:
DANIL79NR
DANIL79NR
06.03.2023 22:46

общие черты: 1. в рельефе всех материков выделяются две главные части - обширные равнины и горы.2. большую часть континентов занимают равнины, расположенные на платформах.3. разные горные системы находятся на окраинах материков: анды в южной америке - на западе, атлас в африке - на северо-западе, большой водораздельный хребет в австралии - на востоке.  4. есть сходства в строении равнин южных материков - все они образованы на древних платформах. на выступах образовались глыбовые горы и нагорья в виде поднятий. а прогибы платформ представлены в рельефе низменностями.  причины - общая развития в пределах древнего материка гондваны.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота