Расскажите о ваших суточных, недельных и годовых передвижени- як. Составьте картосхему самых дальних ежегодных передвижений (за последние годы) членов вашей семьи (близких знакомых). Какие виды транспорта при әтом используются? Сколько проводит- сл в пути
1. Он трубит, но не трубач,
Всеми признанный силач.
Стоя спит под пальмой он.
Догадались? Это... (Слон)
2. Что за зверь,
Скажите, братцы,
Может сам в себя забраться? (Норка)
3. Роет норы он умело
Знает, любит это дело.
Потому кроту и друг,
А зовут его … (Барсук)
4. Дружбу водит лишь с лисой, Этот зверь сердитый, злой. Он зубами щёлк да щёлк, Очень страшный серый … (Волк)
5. Быстро плавает,ныряет,
И в воде не намокает,
Рыбку ловит и съедает,
Иногда и отпускает,
В "кошки-мышки"с ней играет. (Выдра)
6. Зимой зверёк белый и рыжий всё лето,
Но кончик хвоста всегда чёрного цвета,
Он враг грызунов и гроза птичьих стай,
А как называют зверька? (Горностай).
7. По пустыне я иду
И с собой везу еду.
Хоть не жадный я совсем,
Но не поделюсь ни с кем.
Даже с тем, с кем я дружу,
Я – в горбах ее вожу.
(Верблюд )
8. Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый — краса! Как зовут её? (Лисица)
9. Я знаю дерево одно,
Любимо пчёлками оно:
Нектар им щедро отдаёт,
Что превратили в сладкий мёд. (Липа)
10. Зелена всегда она –
Осень ли, зима, весна.
Все узнать ее успели?
Это – хвойная… (Сосна)
11. Растут они на пальме
Ни для кого не тайна,
Как сахар сладкие, смотри-
Есть косточка у них внутри.
Их любят очень школьники,
Рабочие и дворники
Дошкольники и химики-
Ну, кто не любит (Финики)
12. Долго девица стояла
И листвы она не знала.
Позже всех принарядили,
Но на славу угодили:
Лист – овальные монетки,
А цветы на вкус – конфетки.
Пчёлам цвет её – услада,
Пчеловодам-то отрада:
Коль обильно отцветёт –
Будет славный новый мёд!
Кто она? (Акация)
13. Из грязи поднялся Сам чистым остался?
(раффлезия)
Объяснение:
5. На формирование рельефа влияет движение тектонических плит, древние оледенения, деятельность текучих вод и в районах, покрывавшихся морскими водами, — деятельность моря.
ИЛИ
на формирование рельефа влияют :1)внутренние силы:деятельность литосферных плит,то есть расхождение и столкновение. при расхождении литосферных плит образуются такие формы рельефа как хребты,впадины. при столкновении -горы,нагорья и т.д.2) внешние силы:а)деятельность животных(создание например плотин бобрами)б) выдуваниев) вымывание(образование оврагов)г) ледники(и таяние ледников повышает уровень моря ,а те в свою очередь затапливают земли, и т.д.)д)морской прибой(изменение береговой линии)существуют и другие силы,но на уроках спрашивают в основном об этих.
2)
1. Экзогенные процессы и их роль в формировании поверхности Земли.
2. Выветривание горных пород.
3. Геологическая деятельность ветра.
4. Геологическая деятельность поверхностных вод.
5. Геологическая деятельность подземных вод.
6. Геологическая деятельность рек.
7. Геологическая деятельность моря.
8. Геологическая деятельность ледников. Вечная мерзлота.
2.
количественно измеряемая возможность выполнения какой-либо деятельности человека или людей; условия, позволяющие с определённых преобразований получить желаемый результат. В обобщённом виде в производстве ресурсы называются факторами
Объяснение: