Географическое положение зоны.Она невелика по площади и занимает юг европейской части России и Западной Сибири.
Климатические условия.Климат умеренно-континентальный.Осадков выпадает мало 300-400 мм.Зима умеренно холодная -19°.Лето жаркое и солнечное +20°.Сильные ветры,засухи,суховеи,пыльные бури.
Почвы.Чернозёмы,тёмно-каштановые.
Растительность.Эта зона полностью распахана.Травянистая степная растительность,преобладает ковыль.
Животный мир.В основном преобладают грызуны:тушкан,суслик,хомяк,сурок.Есть дрофа,стрепет,сайгак,лисица,барсук.
Лесостепь.
Географическое положение зоны.Это переходная зона от леса к степи.Расположена севернее степной зоны.Она находится в южной части Урала,в Алтайском крае.
Климатические условия.Эта зона лежит в умеренном климатическом поясе.Климат умеренно-континентальный.Осадков выпадает 600 мм.Зима умеренно холодная -10°.Лето жаркое и засушливое +25°.
В методике географии накопилось достаточное количество проблем, которые нуждаются в постановке специальных исследований. Среди них такие, как определение в содержании предмета соотношения фактов и теоретических положений, проблема интеграции разветвленной системы географических знаний, реализации в содержании предмета страноведческого подхода, обновление методов, средств и форм организации обучения.
Современный дидактический принцип личностно-ориентированного обучения требует учета психологических особенностей обучаемых, использования системно-деятельностного подхода, особой работы по организации взаимосвязанной деятельности учителя и ученика, которая обеспечивает достижение четко спланированных результатов обучения.
Специфика географии как школьного предмета заключается в том, что необходимым условием его усвоения является наличие у школьников умений пользоваться различными источниками географической информации для получения знаний: текстовыми, картографическими, статистическими и др. Овладеть этими умениями можно только в ходе выполнения практических работ.
Практические работы – неотъемлемая часть процесса обучения географии. Выполнение практических работ обеспечивает формирование умений применять теоретические знания на практике, вооружает жизненно важными умениями, такими как чтение, анализ, сопоставление физических карт, статистических материалов и т.п. Практические работы воспитанию у школьников трудолюбия, развитию самостоятельности.
Программные практические работы ориентированы на формирование следующих умений: называть и показывать различные географические объекты; описывать и характеризовать объекты, явления, территории, взаимосвязи между компонентами, определять направления, географические координаты; измерять расстояния, азимуты; наблюдать за различными компонентами природы, различные географические, экологические и другие ситуации; прогнозировать изменения, взаимоотношения различных явлений и процессов.
Выполнение системы практических работ, предусмотренных программой овладению школьниками картографическими, сравнительно-историческими, геоэкологическими, геосистемными подходами и методами.
Места с наиболее суровыми условиями обитания людей Планета Земля поддерживать жизнь, и это ее самая уникальная особенность. В мире много мест, в которых могут процветать люди, растения и животные. Тем не менее, существуют другие области, в которых климат и местность создают суровые и экстремальные условия жизни, но людям каким-то образом все же удается там выживать. Наиболее суровый климат в следующих местах планеты: Гренландия; регион Чантанг, Тибет; Сибирь; Аутбэк, пустынный район Австралии; пустыня Сахара; Антарктида; Банги, Центральноафриканская Республика; Конакри, Гвинея; Мули, Фарерские острова; Миньцин, Китай; Черапунджи, Индия; Чад, государство в Центральной Африке. Суровые климатические условия отдельных районов Аутбэк (Австралия). Аутбек относится к отдаленному и сухому региону Австралии, который занимает большую часть континента. Площадь австралийской глубинки составляет более 5,36 миллионов квадратных километров. Здесь присутствует несколько климатических зон. Аутбэк состоит из двух засушливых зон, первая с холодной зимой (в центре), а вторая - с мягкой зимой (на севере). Июль и август являются самыми холодными месяцами. В Аутбэке выделяют сухой сезон и влажный сезон. Апрель, май, сентябрь и октябрь, в эти месяцы преобладает сухой сезон. В остальное время преобладает влажный сезон.
Информация взята с сайта биржи Автор24: https://spravochnick.ru/geografiya/prirodno-klimaticheskie_usloviya/surovye_klimaticheskie_usloviya/ .
Объяснение:
Географическое положение зоны.Она невелика по площади и занимает юг европейской части России и Западной Сибири.
Климатические условия.Климат умеренно-континентальный.Осадков выпадает мало 300-400 мм.Зима умеренно холодная -19°.Лето жаркое и солнечное +20°.Сильные ветры,засухи,суховеи,пыльные бури.
Почвы.Чернозёмы,тёмно-каштановые.
Растительность.Эта зона полностью распахана.Травянистая степная растительность,преобладает ковыль.
Животный мир.В основном преобладают грызуны:тушкан,суслик,хомяк,сурок.Есть дрофа,стрепет,сайгак,лисица,барсук.
Лесостепь.
Географическое положение зоны.Это переходная зона от леса к степи.Расположена севернее степной зоны.Она находится в южной части Урала,в Алтайском крае.
Климатические условия.Эта зона лежит в умеренном климатическом поясе.Климат умеренно-континентальный.Осадков выпадает 600 мм.Зима умеренно холодная -10°.Лето жаркое и засушливое +25°.
Почвы.Серые лесные,чернозёмы.
Растительность.Лиственные леса,дуб,ясень,липа,каштан,степное разнотравье.
Животный мир.Косули,белки,зайцы,лоси,суслики,куницы,сурки,змеи.
Можно выделить другие характеры
В методике географии накопилось достаточное количество проблем, которые нуждаются в постановке специальных исследований. Среди них такие, как определение в содержании предмета соотношения фактов и теоретических положений, проблема интеграции разветвленной системы географических знаний, реализации в содержании предмета страноведческого подхода, обновление методов, средств и форм организации обучения.
Современный дидактический принцип личностно-ориентированного обучения требует учета психологических особенностей обучаемых, использования системно-деятельностного подхода, особой работы по организации взаимосвязанной деятельности учителя и ученика, которая обеспечивает достижение четко спланированных результатов обучения.
Специфика географии как школьного предмета заключается в том, что необходимым условием его усвоения является наличие у школьников умений пользоваться различными источниками географической информации для получения знаний: текстовыми, картографическими, статистическими и др. Овладеть этими умениями можно только в ходе выполнения практических работ.
Практические работы – неотъемлемая часть процесса обучения географии. Выполнение практических работ обеспечивает формирование умений применять теоретические знания на практике, вооружает жизненно важными умениями, такими как чтение, анализ, сопоставление физических карт, статистических материалов и т.п. Практические работы воспитанию у школьников трудолюбия, развитию самостоятельности.
Программные практические работы ориентированы на формирование следующих умений: называть и показывать различные географические объекты; описывать и характеризовать объекты, явления, территории, взаимосвязи между компонентами, определять направления, географические координаты; измерять расстояния, азимуты; наблюдать за различными компонентами природы, различные географические, экологические и другие ситуации; прогнозировать изменения, взаимоотношения различных явлений и процессов.
Выполнение системы практических работ, предусмотренных программой овладению школьниками картографическими, сравнительно-историческими, геоэкологическими, геосистемными подходами и методами.
такие явления:0
Объяснение:
Места с наиболее суровыми условиями обитания людей Планета Земля поддерживать жизнь, и это ее самая уникальная особенность. В мире много мест, в которых могут процветать люди, растения и животные. Тем не менее, существуют другие области, в которых климат и местность создают суровые и экстремальные условия жизни, но людям каким-то образом все же удается там выживать. Наиболее суровый климат в следующих местах планеты: Гренландия; регион Чантанг, Тибет; Сибирь; Аутбэк, пустынный район Австралии; пустыня Сахара; Антарктида; Банги, Центральноафриканская Республика; Конакри, Гвинея; Мули, Фарерские острова; Миньцин, Китай; Черапунджи, Индия; Чад, государство в Центральной Африке. Суровые климатические условия отдельных районов Аутбэк (Австралия). Аутбек относится к отдаленному и сухому региону Австралии, который занимает большую часть континента. Площадь австралийской глубинки составляет более 5,36 миллионов квадратных километров. Здесь присутствует несколько климатических зон. Аутбэк состоит из двух засушливых зон, первая с холодной зимой (в центре), а вторая - с мягкой зимой (на севере). Июль и август являются самыми холодными месяцами. В Аутбэке выделяют сухой сезон и влажный сезон. Апрель, май, сентябрь и октябрь, в эти месяцы преобладает сухой сезон. В остальное время преобладает влажный сезон.
Информация взята с сайта биржи Автор24: https://spravochnick.ru/geografiya/prirodno-klimaticheskie_usloviya/surovye_klimaticheskie_usloviya/ .