Проверочная работа по методике преподавания русского языка в начальных классах
Тема « Обучение грамоте»
Вариант 1
1. Подчеркните правильный ответ
В современной школе при обучении грамоте принят:
- буквенно-звуковой анализ
-аналитико-синтетический анализ
- слого-звуковой анализ
2. Перечислите средства обучения грамоте:
3. Напишите схему типового плана изучения нового звука и буквы ( анализ)
4.Обучение грамоте делится на 2 периода:
5 .Перечислите задачи основного периода обучения грамоте
6.Перечислите несколько приёмов работы с буквой
7. Как предупреждается переутомление первоклассников на уроках?
8.Продолжите фразу: поле чтения- это -
9.Перечислите принципы обучения письму
Дайте определения понятиям:
Графика- это
Фонетика- это
11.Запишите слова ( не менее 5) , в которых 1 буква обозначает 2 звука
12 . Определите количество звуков и букв в словах по образцу:
Отцепил- 7б., 6зв., отчитал- . б.,. зв. , устный- . б, . зв.,
речевой- . б., . зв., анализ- . б, . зв., синтез- . . б, . зв.,
13.Вставьте нужные данные :
В русской азбуке буквы.
Из нихгласных букв, которые обозначаютзвуков;
Согласных букв. Они обозначают звуков.
14. Перечислите формы обучения русскому языку в начальной школе
15.Какие 2 науки являются основой обучения грамоте и письму
16. .Перечислите методические приёмы обучения письму
17. Как предупреждается переутомление первоклассников на уроках?
18. Подготовительный период обучения грамоте делится на 2 ступени:
19. .Перечислите несколько приёмов работы с буквой
20 . Перечислите средства обучения грамоте:
Экологический след (англ. ecological footprint) — мера воздействия человека на среду обитания, которая позволяет рассчитать размеры прилегающей территории, необходимой для производства потребляемых нами экологических ресурсов и поглощения отходов.
В глобальном масштабе экологический след указывает на то, насколько быстро человечество потребляет природный (естественный) капитал. По данным доклада некоммерческой организации Global Footprint Network и WWF за 2014 год[1][2][3], на протяжении более чем 40 лет потребление человечеством природных ресурсов превосходило Земли к воспроизводству, что привело к дефициту биоёмкости. По оценкам экологов, для воспроизводства всех ресурсов, которые потребляет человечество ежегодно, нужно примерно полторы планеты Земля[4].