В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
GOLUBOVICH0400
GOLUBOVICH0400
21.02.2023 23:09 •  География

Проверочная работа по географии, 5 класс

1. Перед вами утверждение «В формировании природы Земли живые организмы играют большую роль». Верным или не верным является данное утверждение? Свой ответ обоснуйте.

2. Почему нарушение одного из звеньев биологического круговорота оказывает сильное влияние на все остальные звенья? Приведите пример.

3. Как вы поняли значение слова «Реликт»? Приведите примеры и обоснуйте почему одних так можно назвать, а других нет.

4. Какими письменными принадлежностями можно пользоваться в полевом дневнике при работе на местности, а какими нельзя. Объясните свою точку зрения.

5. Объясните понятие «Охрана окружающей среды»? Какие меры по охране окружающей среды проводятся во всем мире, в вашей стране и местности, а какие меры можете предложить именно вы?!( привести не менее 5-х мер, включая свои предложения)

Показать ответ
Ответ:
Coolboy1213
Coolboy1213
15.10.2020 05:09

Объяснение:

1. В процессе жизнедеятельности и непрерывного обмена веществ со средой растения и животные сами влияют на окружающие условия и изменяют физическую среду. «В результате жизнедеятельности организмов возникла почва, к составу и характеру которой при в процессе эволюции растения и животные. Изменился и климат, и возникли его особенности - микроклиматы.

Состав морской воды во многом определяется активностью морских организмов. Растения, живущие на песчаной почве, значительно изменяют ее структуру. Живые организмы контролируют даже состав нашей атмосферы. Таким образом, биосферу нельзя рассматривать в отрыве от неживой природы, от которой она, с одной стороны зависит, а с другой – сама воздействует на нее.

2. Пример, пропадет определенный вид там каких-либо букашек, которые были пищей для каких-либо птиц. Получается и они вымрут, либо начнет при

3. Реликт — живой организм, входящий в состав растительного или животного мира данного региона как пережиток флоры и фауны геологических эпох и находящийся в некотором несоответствии с современными условиями существования. Реликты являются проявлением в наше время.

4. Итак, каждому натуралисту во время экскурсии не­обходимо иметь при себе карандаш и полевой днев­ник. Полевым он называется потому, что записи в нем делаются не дома, а в полевых условиях. Каждая запись делается только во время наблюдения или сразу же после него. Несколько позже вы можете уже что-то за­быть и напутать. Поскольку записи должны быть абсо­лютно точны, лучше вообще ничего не писать, чем запи­сывать по памяти.

5. Ограничение выбросов в атмосферу и гидросферу с целью улучшения общей экологической обстановки.

Создание заповедников, национальных парков с целью сохранения природных комплексов.

Ограничение ловли рыбы, охоты с целью сохранения определённых видов.

Ограничение выброса мусора.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота