экспедиция под руководством а. бековича-черкасского.
экспедиция карла фон вердена и ф. и. соймонова, позднее — и. в. токмачёвым, м. и. войновичем и другими исследователями.
инструментальная съёмка берегов проведена и. ф. колодкиным.
инструментальная съёмка под руководством н. а. ивашинцева.
более 50 лет велись экспедиционные исследования по гидрологии и гидробиологии каспия под руководством н. м. книповича.
в первые десятилетия советской власти в каспийском море активно велись геологические исследования и. м. губкина и других советских геологов, преимущественно направленные на поиск нефти.
2. направление широтное( запад-восток,европа-азия).
действуют разные природные условия,но если охарактеризовать кратко то -в европейской части более оптимальные, в сибири и на дальнем востоке более суровые, включающие зоны многолетней мерзлоты, болота, затяжные холодные зимы, уменьшающие эффективность перевозки грузов;
3. крупные транспортные узлы: все крупные города, находящиеся по сторону следования магистрали, а именно- москва, ярославль, екатеринбург, красноярск, иркутск, улан-удэ, хабаровск, владивосток,тюмень, омск, новосибирск;
5. основные перевозимыми грузами являются - древесина, промышленное оборудование, разные бытовые товары,уголь, железную руда, цветные металлы;
6. перспективы развития зависят от масштабов освоения сибири и дальнего востока, успешная конкуренция с альтернативными транспортными коридорами хорошо влияет на развитие трансибирской транспортной магистрали и из этого следует,что перспетивы будут в зависимости от других конкурентных транспортных магистралей.
экспедиция под руководством а. бековича-черкасского.
экспедиция карла фон вердена и ф. и. соймонова, позднее — и. в. токмачёвым, м. и. войновичем и другими исследователями.
инструментальная съёмка берегов проведена и. ф. колодкиным.
инструментальная съёмка под руководством н. а. ивашинцева.
более 50 лет велись экспедиционные исследования по гидрологии и гидробиологии каспия под руководством н. м. книповича.
в первые десятилетия советской власти в каспийском море активно велись геологические исследования и. м. губкина и других советских геологов, преимущественно направленные на поиск нефти.
ответ:
1. протяженность примерно 9 288 км;
2. направление широтное( запад-восток,европа-азия).
действуют разные природные условия,но если охарактеризовать кратко то -в европейской части более оптимальные, в сибири и на дальнем востоке более суровые, включающие зоны многолетней мерзлоты, болота, затяжные холодные зимы, уменьшающие эффективность перевозки грузов;
3. крупные транспортные узлы: все крупные города, находящиеся по сторону следования магистрали, а именно- москва, ярославль, екатеринбург, красноярск, иркутск, улан-удэ, хабаровск, владивосток,тюмень, омск, новосибирск;
5. основные перевозимыми грузами являются - древесина, промышленное оборудование, разные бытовые товары,уголь, железную руда, цветные металлы;
6. перспективы развития зависят от масштабов освоения сибири и дальнего востока, успешная конкуренция с альтернативными транспортными коридорами хорошо влияет на развитие трансибирской транспортной магистрали и из этого следует,что перспетивы будут в зависимости от других конкурентных транспортных магистралей.
надеюсь,что )
удачи с дз.