Прочтите предлагаемый текст. Замените пропуски в тексте (числа в скобках) словами (существительные, прилагательные), словосочетаниями или числами. Слова могут быть географическими названиями, именами путешественников или понятиями. Скачать текст
(1) – английский мореплаватель, возглавлял три (2) экспедиции по исследованию Мирового океана. Первое (2) плавание началось в (3) году, когда (1) с командой покинул устье реки (4), на которой стоит столица Великобритании, и отправился к острову (5) с географическими координатами 18° ю. ш. 149° з. д. Отсюда (1) повернул на запад и заново открыл архипелаг, в котором располагается остров (5), потом он обогнул острова (6), которые были открыты голландцем (7) в XVII веке. Следующими открытиями были обнаружение неизвестного ранее восточного побережья материка, занимающего (8)-е место по площади, и (9) – самого крупного в мире природного объекта, образованный живыми организмами. Задачей второго (2) путешествия был поиск материка, который (1) обнаружить не смог, несмотря на то, что дважды пересёк параллель с географической широтой (10)° ю.ш. за которой наблюдаются полярный день и полярная ночь. Сам же материк открыли в (11) году российские мореплаватели на шлюпе «Восток» под командованием (12) и шлюпе «Мирный», капитаном которого был (13).
В (14) году (1) отправился в своё последнее (2) путешествие. В этой экспедиции была заново открыта группа (15) островов, названных тогда Сандвичевыми, ныне принадлежащих государству (16). В поисках северо-западного прохода путешественники пересекли (17) пролив, названный (1) в честь российского мореплавателя, который вторично открыл пролив спустя 80 лет после его открытия казаком (18), именем которого назван (19) – крайняя восточная точка материка (20). Далее путь кораблям (1) был преграждён паковыми льдами, и экспедиция повернула на юг, вернувшись на (15) острова. Там и произошла известная всему миру трагедия, – туземцы убили (1) ударом копья в затылок.
Ваши ответы внесите в поле для ответов в единственном числе (кроме тех случаев, когда слова в единственном числе не употребляются, например, Гималаи) и именительном падеже несмотря на то, что их числа и падежи в тексте иные.
1.Расстояние: 1.965,68 km.
На автомобиле: 2.658,97km.
2.Санта-Катарина,Куритиба,Уругвай,Сан-Паулу,Куркурдия.
5.Тропический- осадки равномерны на протяжении всего года, температура также существенно не меняется (Рио-де-Жанейро),
Субтропический влажный-лето там длится с декабря по февраль, а зима — с июня по август.(Буэнос-Айрес)
4. Находится на равнинах западного берега бухты Гуанабара.
Большая часть города(Северная зона)располагается на северо-западных равнинах, холмах и небольших скалистых горах.
Южная зона города — пляжи, обрамляющие море — отделена от центральной и северной части города прибрежными горами.(Бразильское плоскогорье) (Рио)
Равнинный ландшафт, практически без возвышенностей.(Буэнос-Айрес)
6.Системами рек Уругвай и Парана, запад — притоком Параны — рекой Парагвай.(Рио)
Среди основных рек можно выделить: Мальдонадо, Вега, Медрано, Силданьес и Уайт.(Буэнос-Айрес)
10.Кладбище Реколета;Обелиск;Площадь Мая;Театр «Колон»;Культурный центр «Usina del Arte»;Национальный музей изящных искусств;Музей латиноамериканского искусства; Кафедральный собор;Дворец воды...(Буэнос-Айрес)
Статуя Христа Искупителя;Сахарная голова
(гора);Португальская королевская библиотека;замок Илха-Фискал;лестница Селарона;Кафедральный собор Святого Себастьяна; Ботанический сад(Рио-де-Жанейро)
Особенности рельефа (общий характер поверхности, основные формы рельефа и распределение высот) . Полезные ископаемые страны. 4. Климат Венесуэлы в разных частях (климатические пояса, средние температуры июля и января, годовое количество осадков). Различия по территории и по сезонам. 5. Крупные реки и озера Венесуэлы 6. Природные зоны и их основные особенности. 7. Народности и основные занятия
Географическое положение (часть материка, соседи, выход в океан, море, столица). Особенности рельефа (основные формы, высоты). Полезные ископаемые, влияние на хозяйственную деятельность. Климатические условия (пояс, t января, , t июля, годовые осадки), наличие сезонов. Влияние на хозяйственную деятельность. Реки и озера. Использование в хозяйстве. Природные зоны (растительность, почвы, животные). Население, основные занятия. Орудия труда, жилища, одежда, традиции.