В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Настюшкаvovk
Настюшкаvovk
02.07.2020 05:46 •  География

Прочитай текст и составь временную линию развития переписи населения. Переписям в их современном понимании предшествовали учеты населения в государствах Азии и Африки еще с 3го тыс. до н. э. имеются сведения об учетах нас. в Египте (ок. 2800 ок. 2250 до н. э.), Месопотамии, Индии, Китае (в 2238 до н. э.), Японии, которые проводились для воен. и фискальных целей (податноеобложение). Счет велся в форме записей или имел символич. выражение. Например, число воинов определялоськоличеством наконечников стрел (у скифов) или брошенных в кучу камней (у Тамерлана).
Известны учеты населения в Древней Греции и Древнем Риме. Так, в конце 4 в. до н. э. в Аттике был проведен учет взрослых мужчин всех классов приписного населения. В Древнем Риме с 435 до н. э. регулярно проводились выборы цензы. Каждый римский гражданин под присягой должен был сообщить избираемым для этого цензорам свое имя, возраст, имена и возраст членов семьи, а также сведения о своем имуществе. Эти данные служили основанием для распределения населения по военным подразделениям, для определения голосов в Народном собрании и податного обложения. В период
Раннего феодализма элементы учета населения связаны с описаниями хозяйств в писцовых книгах, кадастрах. На первый план в них выдвигались не люди или семьи, а такие единицы обложения, как дом,
домашний очаг. Таким было, например, землеописание 34 графств Англии, проведенное в 1086 Вильгельмом Завоевателем и известное как 'Книга страшного суда' ('Domesday Book'). В средние. века проводились учеты нас. в отд. городах (Нюрнберге в 1449, Страсбурге в 1473), а затем и гос-вах (кантон Цюрих в 1567). С сер. 18 в. интерес к изучению нас. возрастает. Его начинают учитывать в ряде европ. стран (Австрия, Бавария, Голландия, Дания, Испания), вАзии (Япония), в Америке. Однако эти учеты длились по неск. лет, не охватывали все нас. (особеннопривилегиров. группы) либо изучали в основном взрослое муж ское население.
Начало П. н. в их совр. понимании обычно связывается с П. н. 1790 (США), 1800 (Швеция, Финляндия), 1801(Англия, Дания, Норвегия, Франция) Возникновение и развитие П. н. было обусловлено потребностью

Показать ответ
Ответ:
0AlikaLi0
0AlikaLi0
25.07.2022 13:50

16 часов 31 минута

Объяснение:

Для нахождения местного времени необходимо  отнять от  долготы одного объекта долготу другого, но поскольку в задаче нулевой меридиан, значит искомая разница равна 37°48'

1° = 4 минутам, 37 ° *4 мин.= 2 часа 28 минут, но у нас осталось еще 48 ',  каждая географическая минута равна 4 секундам времени

 48*4= 192 сек= 3,2 минуты, прибавляем их к 2 часа 28 минут +3 минуты=2 часа 31 минута

Поскольку Донецк расположен восточнее 0°, значит там времени больше, поэтому прибавляем 14 час 00 мин + 2 часа 31 мин= 16 час 31 мин

0,0(0 оценок)
Ответ:
MasterLiNeS
MasterLiNeS
14.07.2021 00:31
Атлантический океан – самый изученный и освоенный людьми из всех океанов. По одной из гипотез, свое название он получил по имени титана Атланта (по греческой мифологии, держащего на своих плечах небесный свод).
Ат­лан­ти­че­ский океан яв­ля­ет­ся вто­рым по ве­ли­чине оке­а­ном пла­не­ты. Он за­ни­ма­ет пло­щадь в 92 млн км. Ат­лан­ти­че­ский океан  омы­ва­ет бе­ре­га пяти кон­ти­нен­тов.
Гра­ни­ца­ми Ат­лан­ти­че­ско­го оке­а­на яв­ля­ют­ся Се­вер­ная Аме­ри­ка и Евра­зия в се­вер­ной части, а Южная Аме­ри­ка, Аф­ри­ка и Ан­тарк­ти­да – в южной.
В со­став Ат­лан­ти­ки вхо­дят 13 морей, ко­то­рые за­ни­ма­ют 11% его пло­ща­ди
Ка­риб­ское море – 1
Мек­си­кан­ский залив –2
Сар­гас­со­во море – 3
Бал­тий­ское море – 4
Бис­кай­ский залив – 5
Сре­ди­зем­ное море – 6
Чер­ное море – 7
Гви­ней­ский залив – 8
Море Уэд­дел­ла – 9.
Ат­лан­ти­че­ский океан мо­ло­же Ти­хо­го, он об­ра­зо­вал­ся в ме­зо­зой­скую эру, после рас­па­да ма­те­ри­ка Гондва­ны.
Се­вер­ная по­ло­ви­на оке­а­на теп­лее южной, раз­ни­ца в тем­пе­ра­ту­рах до­хо­дит до 6°С. Сред­няя тем­пе­ра­ту­ра по­верх­ност­ных вод (16,5°С) несколь­ко ниже, чем в Тихом оке­ане.
Охла­жда­ю­щее вли­я­ние ока­зы­ва­ют воды и льды Арк­ти­ки и Ан­тарк­ти­ки. Со­ле­ность по­верх­ност­ных вод в Ат­лан­ти­че­ском оке­ане вы­со­кая. Одна из при­чин по­вы­шен­ной со­ле­но­сти со­сто­ит в том, что зна­чи­тель­ная часть ис­па­ря­ю­щей­ся с ак­ва­то­рии влаги не воз­вра­ща­ет­ся снова в океан, а пе­ре­но­сит­ся на со­сед­ние ма­те­ри­ки (из-за от­но­си­тель­ной узо­сти оке­а­на).
В Ат­лан­ти­че­ский океан и его моря впа­да­ет нема­ло боль­ших рек: Ама­зон­ка, Конго, Мис­си­си­пи, Нил, Дунай, Ла-Пла­та и др. Они вы­но­сят в океан огром­ные массы прес­ных вод, взве­шен­но­го ма­те­ри­а­ла и за­гряз­ня­ю­щих ве­ществ. В опрес­нен­ных за­ли­вах и морях суб­по­ляр­ных и уме­рен­ных широт зимой у за­пад­ных бе­ре­гов оке­а­на об­ра­зу­ет­ся лед. Мно­го­чис­лен­ные айс­бер­ги и пла­ву­чий мор­ской лед ме­ша­ют су­до­ход­ству в се­вер­ной части Ат­лан­ти­че­ско­го оке­а­на.
В суб­тро­пи­че­ских и тро­пи­че­ских ши­ро­тах дуют пас­са­ты, но го­раз­до боль­шей силой и яро­стью об­ла­да­ют в Ат­лан­ти­ке ветры За­пад­но­го пе­ре­но­са. Осо­бен­но силь­ны они в уме­рен­ных ши­ро­тах Юж­но­го по­лу­ша­рия.
В за­пад­ной части Ат­лан­ти­ки ре­гу­ляр­но воз­ни­ка­ют силь­ней­шие штор­мы и ура­га­ны.
Ат­лан­ти­че­ский океан бед­нее ви­да­ми в со­ста­ве флоры и фауны, чем Тихий. Одной из при­чин этого яв­ля­ет­ся его от­но­си­тель­ная гео­ло­ги­че­ская мо­ло­дость и за­мет­ное по­хо­ло­да­ние в чет­вер­тич­ном пе­ри­о­де во время оле­де­не­ния се­вер­но­го по­лу­ша­рия.
Од­на­ко в ко­ли­че­ствен­ном от­но­ше­нии океан богат ор­га­низ­ма­ми – он самый про­дук­тив­ный на еди­ни­цу пло­ща­ди.
Это свя­за­но пре­жде всего с ши­ро­ким раз­ви­ти­ем шель­фов и мел­ко­вод­ных банок, на ко­то­рых оби­та­ет много при­дон­ных и дон­ных рыб (трес­ка, кам­ба­ла, окунь и др.). 
Ат­лан­ти­че­ский океан с древ­ней­ших вре­мен начал осва­и­вать­ся лю­дь­ми. И сей­час он иг­ра­ет огром­ную роль в жизни че­ло­ве­че­ства: через него про­тя­ну­лась гу­стая сеть важ­ней­ших транс­порт­ных путей, со­еди­ня­ю­щих Ев­ро­пу с Аме­ри­кой и стра­на­ми Пер­сид­ско­го за­ли­ва.
На шель­фе Се­вер­но­го моря и Мек­си­кан­ско­го за­ли­ва до­бы­ва­ют нефть, в южной части оке­а­на об­на­ру­же­ны за­па­сы же­ле­зо-мар­ган­це­вых кон­кре­ций.
В Ат­лан­ти­че­ском оке­ане на­хо­дят­ся глав­ные рай­о­ны ры­бо­лов­ства и самые по­пу­ляр­ные ку­рор­ты мира.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота