В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dossovatomiris030
dossovatomiris030
31.12.2022 02:01 •  География

Проблемы, перспективы и направления развития северо-западного района?

Показать ответ
Ответ:
smelinkova
smelinkova
01.10.2020 14:02
Первое стратегическое направление: повышение эффективности производства. Индикатором этого может служить произведенный валовый продукт на душу населения. для реализации стратегических задач является показатель переориентации финансовых ресурсов на инвестиции в приоритетные технологии. Индикатором этих процессов может быть доля инвестиций и инвестиционный индекс. Особо выделяется следующая проблема  - так называемое повышение устойчивости промышленных производств к нештатным ситуациям и техногенным катастрофам. Индикатором этого процесса может служить степень износа основных фондов. Второе стратегическое направление: является повышение культуры труда в промышленном секторе. Индикатором по оценке может служить доля экспорта. Проблема повышения занятости работающего населения (2.2) оценивается индикатором, в качестве которого выступает показатель уровня безработицы. Наиболее остро данная проблема стоит в Псковской, Архангельской, Мурманской, Калининградской областях и в республике Карелия.
повышение потенциала рабочей силы. 3)Повышение потенциала рабочей силы.
Третье стратегическое направление: Проблемой  являются процессы интеграции и продвижения наукоемких экологически безопасных технологий основного производства.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота