В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
valwkebe
valwkebe
29.11.2022 19:36 •  География

ПРАКТИЧНА РОБОТА № 9 Тема: Аналіз статистичної інформації щодо зміни обсягів виробни-
цтва автомобілів у світі і в країнах Азії протягом останніх десятиліть.
Мета: узагальнити знання про автомобілебудування як високотехно-
логічний сектор світового господарства та його головні центри (американ-
ський, європейський, азійський); тренувати вміння добирати інформаційні
джерела і порівнювати на їхній основі показники, що характеризують
динаміку кількості та географію виробництва автомобілів у країнах Азії;
розвивати вміння аналізувати вплив глобалізації, зокрема ТНК, на місце
країн Азії в міжнародному поділі праці.​

Показать ответ
Ответ:
rembo15
rembo15
08.10.2022 00:04
Прежде чем посетить саму Австралию, мы решили осмотреть ее берега. Для этого мы сели в корабль севернее острова Мадагаскар (Тасмания), который находится на юге материка и поплыли на запад по Большому Индийскому (Австралийскому) заливу. Затем, доплыв до крайней западной точки Австралии м. Байрон (м. Стип-Пойнт), мы проплывали мимо больших пустынных пространств по водам Атлантического (Индийского) океана. Далее, прежде чем попасть к крайней северной точке материка м.Йорк, мы плыли по водам Арафурского моря. Обогнув м.Йорк, мы чуть было не натолкнулись на Малый (Большой) Барьерный риф, но наш капитан обогнув его по Коралловому заливу (морю), успешно довез нас до столицы Австралии города Сидней (Канберра), проплыв мимо крайней восточной точки материка м. Стип – Пойнт (м.Байрон). Итак, обогнув Австралию, осмотрев ее берега мы принялись изучать её
0,0(0 оценок)
Ответ:
skrrrpapa
skrrrpapa
11.11.2020 21:42
                                                                                                                                                                     По горизонтали
4. Скопление водяных капель, находящихся на высоте
6. Нижний, наиболее плотный слой атмосферы
7. Прибор для измерения температуры
8. Чертеж ветров
10. Отсутствие ветра
11. наука о воздушной оболочке земли
12. Прибор, определяющий количество выпавших осадков
14. Многолетний режим погоды на данной местности
16. Электрические разряды в мощных облаках
18. Тонкий слой в нижней части стратосферы
20. Смесь различных газов
21. От нее зависит угол падения солнечных лучей

По вертикали
1. Горизонтальное движение воздуха в приземном слое
2. Указывает направление ветра
3. Атмосферное явление при освещении Солнцем множества водяных капель
5. Выше тропосферы до 50 км
9. Прибор для измерения влажности
13. Слой атмосферы, на высоте от земной поверхности до 80-85 км
15. Ветер, меняющий направление по сезонам
17. Состояние тропосферы в данном месте в данное время
19. Ветер, меняющий направление два раза в сутки



0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота