Положение России относительно главных сухопутных и морских транспортных путей можно назвать нейтральным. Тому целый ряд причин. У России есть выход к двум мировым океанам и многочисленным морям, включая такие выгодные с экономической точки зрения, как баренцево, чёрное, белое, охотское и японское моря. С другой, она лишена доступа к таким торговым артериям, как азиатский сухопутный торговый маршрут и не имеет полного доступа к европейскому рынку сбыта, хотя и имеет сухопутную границу с Европейским Союзом. Во многом эти проблемы возникли из-за недавних экономических санкций, которые серьёзно подрывают благополучие российской экономики.
Положение России относительно главных сухопутных и морских транспортных путей можно назвать нейтральным. Тому целый ряд причин. У России есть выход к двум мировым океанам и многочисленным морям, включая такие выгодные с экономической точки зрения, как баренцево, чёрное, белое, охотское и японское моря. С другой, она лишена доступа к таким торговым артериям, как азиатский сухопутный торговый маршрут и не имеет полного доступа к европейскому рынку сбыта, хотя и имеет сухопутную границу с Европейским Союзом. Во многом эти проблемы возникли из-за недавних экономических санкций, которые серьёзно подрывают благополучие российской экономики.
Лови!