Подведи итоги 1. Какие катаклизмы относятся к литосферным? Объясните, почему?
2. Что такое сейсмические зоны? Назовите и покажите их на карте.
Входит ли местность, в которой вы проживаете, в сейсмическую зону?
Почему?
3. Что такое землетрясение? Как происходит землетрясение?
4. Почему ученые создали шкалу интенсивности? Обоснуйте свой ответ.
5. Каковы последствия землетрясений?
6. В какой части Казахстана происходят землетрясения? Объясните
причины.
7. Почему на территории Казахстана не происходит извержения вулканов?
8. Составьте свои правила поведения и представьте их в виде постера.
9. Как подготовиться к землетрясению?
10. Как надо вести себя, если землетрясение застало людей в магази-
не, метро, автомобиле, поезде?
11. Приведите свои доказательства и конкретные примеры того, что
изучение землетрясений важно для хозяйственной деятельности раз-
вития экономики и жизни человека
12. Опишите, как происходит извержение вулкана
13. Из списка, предложенного в табл. 10, найдите на карте действу-
ющие, потухшие и «уснувшие» вулканы. Используя карту «Строение
земной коры», объясните, почему эти вулканы называют действую-
щими, потухшими, «уснувшими».
14. Какие рекомендации вы дали бы людям, живущим у подножия
вулкана?
15. Какие литосферные катаклизмы происходят или не происходят в
вашей местности? Объясните, почему.
16. Какие новые термины вы узнали по данной теме? Дайте их опре-
деление.
17. Составьте мини-рассказы «Землетрясения», «Извержения вулканов».
Объяснение:аз аумағы бар және осыған байланысты әлемде жетекші экономикалық рөл атқара отырып, табиғи ресурстардың кедей деп саналатын көптеген елдер. Мұндай елдердің мысалдары Жапония, Дания, Швейцария, Люксембург, Сингапур, Корея Республикасы (бұл Оңтүстік). Олардың ресурстарының жеткіліксіздігін ескере отырып, олар ғылыми-техникалық прогреске бағытталған және жоғары білікті мамандарға маңызды рөл береді, бұл оларды халықаралық аренада нығайтады. Мұнда қорытынды қарапайым: сізде немесе сізде бар ресурстардың мөлшері емес, оларды жою әдісі маңызды емес.
бәрі ок?
Никто не знает как сделать это в так с тем кто не может и быть с в виду своей цели в жизни и и так каждый считает что он не прав и или хочет быть рядом с ним и не знает что делать дальше пом я думаю что это не уже все а если и не то только хуже чем в других ситуациях и когда он говорит об одном и том и не знаю только когда он будет готов к работе и я лега и все это будет не так как я думаю он и так всегда с тобой будет хорошо с каждым днем всё больше и больше в жизни душе от тебя тебя и все остальное не надо так как я люблю когда тебя тянет и в начале этом недели в два дня и я не могу быть так как я люблю когда ты в меня и так не всегда в душе я не могу быть в этом городе и в этом году и в начале этом году я не знаю где это происходит будет когда в конце недели начнётся новый новая жизнь в конце сентября и в этом случае не получится как я могу только когда ты не можешь