Почтовые открытки (рис. 41, а, б, в и г) послали своим друзьям школьники из разных стран. определите: а) какой текст (1—4) соответствует каждой из этих открыток; б) из какой страны пришла каждая открытка. 1. моя большая процветающая страна находится в западном полушарии. она выходит к берегам трёх океанов. в восточной части страны живёт больше людей, чем в западной. у нас много больших городов. до северного полюса нам ближе, чем до южного. 2. друзья! узнайте о моей стране! она совсем маленькая и почти незаметна на карте. в давние временаздесь была временная стоянка для кораблей путешественников и купцов. у нас красивая природа и нет сухопутных границ. если отправиться вдоль 20-й параллели на запад, то, преодолев почти 900 км, вы окажетесь у берегов одного из крупнейших островов мира. если двигаться вдоль той же параллели на восток, берега одного из материков покажутся только через 6000 км. 3. дорогой друг! я живу в огромной стране на самом большом материке. у нас много соседних стран и длинное морское побережье. наше государство, конечно, меньше по площади, чем россия, но больше, чем бразилия. многочисленное население проживает в восточной половине страны, а западная половина заселена слабо. у нас древняя и культура. мы производим много товаров для всего мира. 4. всем добрый день! моя прекрасная страна расположена в старом свете. через нашу страну проходит гринвичский меридиан. до северного полюса нам в 3,5 раза ближе, чем до южного. наша столица - один из самых красивых городов мира. цвета нашего флага похожи на цвета российского флага. , можно нормальным языком? не первый текст - открытка из сша, и тд(за такое метлой по башке )
2.Республика Маврикий (большой остров - Мадагаскар, материк - Австралия)
3. Китай
4.Великобритания