Что определяет характер отдельно взятого человека или целого народа? Что формирует мировосприятие и даёт возможность выделить себя или свой народ из бесконечного мира, простирающегося вокруг? В первую очередь для решения подобных задач человеку необходимо иметь возможность сравнивать. Сравнивать себя с другими людьми, свою страну с другими странами. А для того, чтобы сравнивать, нужно обладать информацией о мире. В наше время информация легкодоступна, её много, иногда даже слишком много. К нашим услугам развитые транспортные сети, средства массовой информации и Интернет. Зачастую мы даже не успеваем обрабатывать и хорошо усваивать информацию, а потому живём в состоянии вечного недоверия к тому, что знаем.
Но наши предки существовали в условиях информационного голода. Даже в самых развитых обществах античности и средневековья основным источником знаний для человека был опыт его непосредственных предков и соседей. Проблема самоидентификации тысячу лет тому назад лежала совсем не в той плоскости, в которой она лежит сегодня. И именно из-за этой относительной замкнутости людей в их обществе существовал огромный интерес к «людям дороги», к тем, кто многое повидал в дальних краях и многое мог рассказать. В первую очередь подобными людьми были торговцы-путешественники. А наиболее значимой из торговых дорог был Великий Шёлковый путь.
Великий Шёлковый путь – система торговых маршрутов, по которой караваны соединяли страны Европы и Азии с 2 века до н.э. до 15 века н.э.. Сам термин «Великий Шёлковый путь» появился лишь в 19 веке благодаря фундаментальной монографии немецкого историка К. Рихтофена «Китай».
Огромную роль в судьбе Великого Шёлкового пути сыграл китайский придворный Чжан Цянь. Ему довелось побывать с дипломатической миссией в степях Средней Азии. И, несмотря на то, что его миссия преследовала цели военной дипломатии, он смог также оценить тогдашний спрос на китайские товары далеко за границей Поднебесной империи, а также увидеть много предметов материальной культуры, неизвестных на тот момент в Китае. В 129 г. до н.э. Чжан Цянь направил императору Хань доклад, в котором описал выгоды товарного обмена со странами Средней Азии. Доклад признали ценным, и Поднебесная империя начала вести активную торговлю. Караваны везли на рынки кочевых государств не только шёлк, но и фарфор, полудрагоценные камни, бронзовые изделия, лекарства и бумагу.
Тем самым китайцы позволили степнякам прикоснуться к культуре оседлого, земледельческого народа. Взамен Китай получал коней, верблюдов, парфянские ковры. Именно по Великому Шёлковому пути в Китай была завезена виноградная лоза.
ответ: Все услуги, по мнению экспертов в этой области, можно разделить на следующие группы. Эти группы, в свою очередь, ранжированы по популярности у населения: Бытовые; Медицинские; Транспортные; Финансовые; Юридические; Посреднические (недвижимость, курьерские); Развлекательные; Прочие. Однако по мнению специалистов, посреднические и развлекательные услуги по популярности среди населения могут находиться выше – на втором или третьем месте. Их востребованность говорит об уровне развития экономики страны, об уровне доходов населения: чем он выше, тем охотнее люди пользуются посредниками и развлекаются.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.
Что определяет характер отдельно взятого человека или целого народа? Что формирует мировосприятие и даёт возможность выделить себя или свой народ из бесконечного мира, простирающегося вокруг? В первую очередь для решения подобных задач человеку необходимо иметь возможность сравнивать. Сравнивать себя с другими людьми, свою страну с другими странами. А для того, чтобы сравнивать, нужно обладать информацией о мире. В наше время информация легкодоступна, её много, иногда даже слишком много. К нашим услугам развитые транспортные сети, средства массовой информации и Интернет. Зачастую мы даже не успеваем обрабатывать и хорошо усваивать информацию, а потому живём в состоянии вечного недоверия к тому, что знаем.
Но наши предки существовали в условиях информационного голода. Даже в самых развитых обществах античности и средневековья основным источником знаний для человека был опыт его непосредственных предков и соседей. Проблема самоидентификации тысячу лет тому назад лежала совсем не в той плоскости, в которой она лежит сегодня. И именно из-за этой относительной замкнутости людей в их обществе существовал огромный интерес к «людям дороги», к тем, кто многое повидал в дальних краях и многое мог рассказать. В первую очередь подобными людьми были торговцы-путешественники. А наиболее значимой из торговых дорог был Великий Шёлковый путь.
Великий Шёлковый путь – система торговых маршрутов, по которой караваны соединяли страны Европы и Азии с 2 века до н.э. до 15 века н.э.. Сам термин «Великий Шёлковый путь» появился лишь в 19 веке благодаря фундаментальной монографии немецкого историка К. Рихтофена «Китай».
Огромную роль в судьбе Великого Шёлкового пути сыграл китайский придворный Чжан Цянь. Ему довелось побывать с дипломатической миссией в степях Средней Азии. И, несмотря на то, что его миссия преследовала цели военной дипломатии, он смог также оценить тогдашний спрос на китайские товары далеко за границей Поднебесной империи, а также увидеть много предметов материальной культуры, неизвестных на тот момент в Китае. В 129 г. до н.э. Чжан Цянь направил императору Хань доклад, в котором описал выгоды товарного обмена со странами Средней Азии. Доклад признали ценным, и Поднебесная империя начала вести активную торговлю. Караваны везли на рынки кочевых государств не только шёлк, но и фарфор, полудрагоценные камни, бронзовые изделия, лекарства и бумагу.
Тем самым китайцы позволили степнякам прикоснуться к культуре оседлого, земледельческого народа. Взамен Китай получал коней, верблюдов, парфянские ковры. Именно по Великому Шёлковому пути в Китай была завезена виноградная лоза.
ответ: Все услуги, по мнению экспертов в этой области, можно разделить на следующие группы. Эти группы, в свою очередь, ранжированы по популярности у населения: Бытовые; Медицинские; Транспортные; Финансовые; Юридические; Посреднические (недвижимость, курьерские); Развлекательные; Прочие. Однако по мнению специалистов, посреднические и развлекательные услуги по популярности среди населения могут находиться выше – на втором или третьем месте. Их востребованность говорит об уровне развития экономики страны, об уровне доходов населения: чем он выше, тем охотнее люди пользуются посредниками и развлекаются.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.
Объяснение: