ответ:Сравнить природу тундры и лесных зон можно по климату, наличию растений, разнообразию почв и живности, в них проживающих.
В тундре гораздо меньше растительности, чем в лесных зонах. Те растения, которые есть в тундре, как правило, низкорослые и кустообразные, чтобы теплее было, поскольку клмат в тундре значительно более суровый, чем в лесных зонах.
Однако, природа тундры тоде весьма богата и разнообразна. Здесь много грибов, ягод, есть разнообразные мхи и кустарники.
Животный мир в тундре менее разнообразен по сравнению с лесными зонами, так как сложнее найти еду и климат холодный. Зато здесь обитают красивые и пушистые звери вроде песца.
Лесные зоны безусловно богаты лесами и прочей растительностью. В связи с более благоприятными условиями, теплыми температирами, здесь много животных и птиц, так как проще искать корм.Почвы в лесной зонее более влажные и плодородные. В тундре часто есть вечная мерзлота
В 2010 г. суммарная протяженность всех типов трубопроводов (газо-, нефте- и продуктопроводов), завершение строительства которых было запланировано на текущий год, может уменьшиться на 24% (до 18,6 тыс. км) по сравнению с аналогичным показателем 2009 г. При этом инвестиции оцениваются в 44,3 млрд. долл. (в 2008 г. соответствующие планы предусматривали 24,5 тыс. км новых маршрутов на сумму 61,5 млрд. долл.). По данным "OGJ", доля газопроводов в суммарной протяженности строящихся трубопроводов составит менее 50% (около 9,5 тыс. км). Ожидается, что в наименьшей степени сократится (на 8,5% к уровню 2009 г.) протяженность новых нефтепроводов из-за развития нефтяной трубопроводной инфраструктуры в Европе и Африке, сети продуктопроводов в США, а также нефтехимической промышленности на Ближнем и Среднем Востоке. Трубопроводный транспорт, который называют транспортом черного золота и голубого огня, является наиболее специализированным по сравнению с другими видами транспорта. Этот вид транспорта имеет важное значение для развития нефтяной и газовой промышленности. Трубопроводный транспорт по объему грузооборота, вышел на второе место после железнодорожного транспорта. Наиболее крупные нефтепроводы: Омск-Павлодар-Шымкент, протяженностью по территории республики более 2000 км, Озень-Атырау-Самара – 1500 км, Озень-Жетыбай-Актау-141 км. и др.
В Казахстане приоритетно будет развиваться трубопроводный транспорт экспортного направления, что связано с перспективой увеличения объема добычи нефти.
ответ:Сравнить природу тундры и лесных зон можно по климату, наличию растений, разнообразию почв и живности, в них проживающих.
В тундре гораздо меньше растительности, чем в лесных зонах. Те растения, которые есть в тундре, как правило, низкорослые и кустообразные, чтобы теплее было, поскольку клмат в тундре значительно более суровый, чем в лесных зонах.
Однако, природа тундры тоде весьма богата и разнообразна. Здесь много грибов, ягод, есть разнообразные мхи и кустарники.
Животный мир в тундре менее разнообразен по сравнению с лесными зонами, так как сложнее найти еду и климат холодный. Зато здесь обитают красивые и пушистые звери вроде песца.
Лесные зоны безусловно богаты лесами и прочей растительностью. В связи с более благоприятными условиями, теплыми температирами, здесь много животных и птиц, так как проще искать корм.Почвы в лесной зонее более влажные и плодородные. В тундре часто есть вечная мерзлота
В 2010 г. суммарная протяженность всех типов трубопроводов (газо-, нефте- и продуктопроводов), завершение строительства которых было запланировано на текущий год, может уменьшиться на 24% (до 18,6 тыс. км) по сравнению с аналогичным показателем 2009 г. При этом инвестиции оцениваются в 44,3 млрд. долл. (в 2008 г. соответствующие планы предусматривали 24,5 тыс. км новых маршрутов на сумму 61,5 млрд. долл.). По данным "OGJ", доля газопроводов в суммарной протяженности строящихся трубопроводов составит менее 50% (около 9,5 тыс. км). Ожидается, что в наименьшей степени сократится (на 8,5% к уровню 2009 г.) протяженность новых нефтепроводов из-за развития нефтяной трубопроводной инфраструктуры в Европе и Африке, сети продуктопроводов в США, а также нефтехимической промышленности на Ближнем и Среднем Востоке. Трубопроводный транспорт, который называют транспортом черного золота и голубого огня, является наиболее специализированным по сравнению с другими видами транспорта. Этот вид транспорта имеет важное значение для развития нефтяной и газовой промышленности. Трубопроводный транспорт по объему грузооборота, вышел на второе место после железнодорожного транспорта. Наиболее крупные нефтепроводы: Омск-Павлодар-Шымкент, протяженностью по территории республики более 2000 км, Озень-Атырау-Самара – 1500 км, Озень-Жетыбай-Актау-141 км. и др.
В Казахстане приоритетно будет развиваться трубопроводный транспорт экспортного направления, что связано с перспективой увеличения объема добычи нефти.
Объяснение: