почему группу высокоразвитых стран разделили на три подгруппы? 2)в чём заключаются особенности развития экономики в социалистических странах? 3)в чём заключаются особенности развития экономики в социалистических странах.
2)куда впадает:в Днепровский лиман, принадлежащий к бассейну Чёрного моря
3)к бассейну какого океана относится: к бассейну Атлантического океана
4)по какой местности течет(по равнине, горам): протекает по равнине (Восточно-Европейской)
5)какие имеет притоки:Припять, Десна, Ирпень, Сож, Псёл, Ворскла, Рось
6)какие имеет источники питания и особенности режима: источники питания снеговое, дождевое, подземное; особенности режима зимний ледостав, весеннее половодье, летние дождевые паводки
7)как используется в хозяйстве:судоходство, наличие на реке ГЭС и водохранилищ, использование реки в рекреационных целях
8)какие опасные явления наблюдаются:наводнения
9)как можно охранять реку от загрязнения: оборудовать все промышленные предприятия возле реки современными очистными сооружениями, снизить потребление воды, очистить реку от мусора, ограничить добычу песка из реки.
Что же будет дальше? Мы ожидаем создание зелёной экономики для достижения устойчивого развития и вывода людей из нищеты и улучшение международной координации устойчивого развития.
Если мы хотим оставить нашим детям и внукам пригодный для жизни мир, проблемы повсеместной нищеты и деградации окружающей среды необходимо решать сейчас.
Сегодня в мире живёт 7 млрд человек, а к 2050 г. их будет 9 млрд.
Полтора миллиарда человек не имеет доступа к электричеству.
Два с половиной миллиарда человек не имеет туалета.
Почти миллиард человек ежедневно голодает.
Продолжают расти объёмы выбросов парниковых газов; более трети всех известных видов грозит исчезновение, если не удастся остановить процесс изменения климата.
А с каждым годом всё становится больше и больше. Разве такое будущее мы видим для следующего поколения людей?
Река Днепр.
1)где начинается:на Смолено-Московской возвышенности
2)куда впадает:в Днепровский лиман, принадлежащий к бассейну Чёрного моря
3)к бассейну какого океана относится: к бассейну Атлантического океана
4)по какой местности течет(по равнине, горам): протекает по равнине (Восточно-Европейской)
5)какие имеет притоки:Припять, Десна, Ирпень, Сож, Псёл, Ворскла, Рось
6)какие имеет источники питания и особенности режима: источники питания снеговое, дождевое, подземное; особенности режима зимний ледостав, весеннее половодье, летние дождевые паводки
7)как используется в хозяйстве:судоходство, наличие на реке ГЭС и водохранилищ, использование реки в рекреационных целях
8)какие опасные явления наблюдаются:наводнения
9)как можно охранять реку от загрязнения: оборудовать все промышленные предприятия возле реки современными очистными сооружениями, снизить потребление воды, очистить реку от мусора, ограничить добычу песка из реки.
думаю многие задумывались о будущем.
Что же будет дальше? Мы ожидаем создание зелёной экономики для достижения устойчивого развития и вывода людей из нищеты и улучшение международной координации устойчивого развития.
Если мы хотим оставить нашим детям и внукам пригодный для жизни мир, проблемы повсеместной нищеты и деградации окружающей среды необходимо решать сейчас.
Сегодня в мире живёт 7 млрд человек, а к 2050 г. их будет 9 млрд.
Полтора миллиарда человек не имеет доступа к электричеству.
Два с половиной миллиарда человек не имеет туалета.
Почти миллиард человек ежедневно голодает.
Продолжают расти объёмы выбросов парниковых газов; более трети всех известных видов грозит исчезновение, если не удастся остановить процесс изменения климата.
А с каждым годом всё становится больше и больше. Разве такое будущее мы видим для следующего поколения людей?