ПОАЖЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ ХОТЬ НА КАКИЕ ТО ВОПРОСЫ! 1.) Закончите предложение " Погода - это..."
2.) Закончите предложение "Погода это.."
3.) Перечислите климатообразующие факторы.
3.) Сравните арктические и тропические воздушные массы. Какую погоду они несут?
4.) Где климат более влажный - В Санкт - Петербурге или в Москве? Как вы объясните свой ответ?
5) Выберитеправильные ответы. Элементами и явлениями погоды является: а) температура. Б) давление. В) ветер г) молёность д) осадки.
6) Попробуйте оценить различные погодные и кламатические явления (маоомнежную зиму, сильные ветра, ленивые дожди и др.) с разных точек зрения. Например, с точки зрения работниковгородского, сельского, водного хозяйства, транспорта; с точки щрения дителей городп и села.
Очень надо сегодня!
К зональным природным комплексам относятся географические пояса и природные зоны: географические, пояса - арктический, субарктический, северный умеренный, северный субтропический, северный тропический, северный субэкваториальный, экваториальный; природные зоны - арктические пустыни, тундра тайга, степи, пустыни.
Возникновение азональных природных комплексов связано, прежде всего, с особенностями строения земной коры, а также с рельефом. Наиболее крупными азональными природными комплексами являются материки и океаны. Более мелкими – горные и равнинные территории в пределах материков (Западно-Сибирская равнина, Кавказ, Анды, Амазонская низменность). Последние подразделяются на ещё более мелкие природные комплексы (Северные, Центральные, Южные Анды). К природным комплексам низшего ранга относятся отдельные холмы, речные долины, их склоны и т. д.
Когда люди стали расселяться по Земле, выяснилось, что лучших мест на всех не хватает. Начались столкновения «за место под солнцем», после которых побеждённые были вынуждены уходить на худшие земли. Так приходилось при к жизни в непривычных, часто суровых условиях.
Например, в холодных районах нужно было обязательно заготавливать топливо, обеспечивать себя тёплой одеждой. Жилище необходимо было построить так, чтобы оно защищало и от мороза, и от хищников. В засушливых районах трудно было найти и добыть воду. Кроме большого физического труда, требовалась работа мысли. Как и в какой последовательности выполнять разные работы? Какими инструментами пользоваться и как их изготовить? Что можно использовать в качестве топлива? Из чего шить одежду? Как искать место для жилья и из чего его строить? Всё это нужно было придумать и воплотить в жизнь.
С появлением более совершенных орудий труда человек стал меньше зависеть от природы. Возникали новые и более сложные виды деятельности. Развивались техника, ремёсла, культура. Всё это позволяло людям активно расселяться по планете, при к окружающей среде. Количество которые человеку при к другим условиям жизни, огромно. Это множество видов одежды, жилищ, питания добывания пищи и даже режима дня.
Эскимосы Гренландии и Северной Америки, береговые чукчи в России — жители побережья Северного Ледовитого океана. Главное их занятие — охота на морского зверя и рыболовство. Море даёт всё необходимое для жизни: одежду, обувь, обычно сшитые из шкур морских зверей, жир для светильника, и главное — питание: сырое мясо и рыбу.
В пустыне главная ценность — вода. Поэтому вся жизнь привязана к долинам рек, например Нилу, и оазисам — участкам, где близко к поверхности залегают подземные воды. В этих местах можно вполне обеспечивать себя продовольствием, занимаясь орошаемым земледелием. Искусственно обеспечивая влагой посевы, люди возделывают пшеницу, рис, кукурузу и многие другие культурные растения.
В самой пустыне или на её окраинах — в полупустынях — можно заниматься пастбищным животноводством: выпасать на пастбищах верблюдов, овец и коз. Растительность на пастбищах очень редкая, и стадо нужно постоянно перегонять с одного места на другое, возвращаясь на то же место не ранее чем через год, — в таком случае говорят о кочевом животноводстве.
ОСВАИВАЯ ЗЕМНУЮ СУШУ, ЛЮДИ ПРИ К ПРИРОДНЫМ УСЛОВИЯМ, СОЗДАВАЯ БОЛЕЕ СОВЕРШЕННЫЕ ОРУДИЯ ТРУДА, ЖИЛИЩА, ОДЕЖДУ.
Объяснение:
Запомните
Расселение людей по Земле. Присваивающее хозяйство. Земледелие. Животноводство. При к окружающей среде.