1. В России будут решаться экологические проблемы. Очень много заводов загрязняет очень большое пространство, тем самым уничтожая природу и живые существа. Сбрасывая неорганические отходы в реки и озера, а из этого следует то, что вода исчерпывается и засушается. 2. Из-за того что в экономике слишком много подрядчиков которые хотят с неизвестности населения набить налоги. 3. Главные центры науки и наукоемкого производства в западной части России-это Москва и Московская область,Новокузнецк,Астрахань,СанктПетербург, Тула, Волгоград, Екатеринбург, Киров. Это те города,которые являются обширными и ближе к Европейской части. 4. Торговля. 5. 1.В составе Западной экономической зоны 8 экономических районов: Северный, Северо-Западный, Центральный, Центрально-Черноземный, Волго-Вятский, Северо-Кавказский, Поволжский, Уральский. 2.Площадь территории — 4294,4 тыс. км2, население — 112,8 млн чел. 3. Западная экономическая зона— основной промышленный и сельскохозяйственный макрорегион страны. Здесь сосредоточены значительные производственные мощности, трудовой и научный потенциал. Экономико-географическое положение (ЭГП) большинства экономических районов зоны намного благоприятнее, чем у восточных районов. Здесь есть большое количество выходов за пределы нашей страны, территория имеет густую сеть автомобильных и железных дорог, трубопроводов и линий электропередачи. Природные условия более мягкие, чем на Востоке, что развитию основных отраслей сельского хозяйства, они более благоприятны для жизни людей. 4. Сейчас Западный макрорегион дает более 4/5 всей промышленной и сельскохозяйственной продукции страны, здесь сосредоточено более 9/10 финансовых средств России, примерно 9/10 научного потенциала. 5. Доля городского населения составляет 74 %. По числу городов Запад опережает Восток примерно в 3,7 раза (862 города). В Европейской части находятся почти все города-миллионеры (10 из 12) и даже городов с численностью более 500 тыс. чел. на Западе в 2 раза больше, чем на Востоке (соответственно 14 и 7). 6.Промышленность. В специализации Западной экономической зоны выделяются районы, где отрасли обрабатывающей промышленности определяют специализацию хозяйственного комплекса (Центральный, Центрально-Черноземный, Северо-Западный, Волго-Вятский). В Поволжье и на Урале имеет место сочетание отраслей сырьевой направленности (нефть, газ, калийные соли) и обрабатывающих отраслей. Северный Кавказ выступает как крупный производитель и переработчик сельскохозяйственной продукции. И только Северный район очень похож на восточные районы, где сырьевая составляющая преобладает.Сельское хозяйство. В связи с тем, что Западная экономическая зона — основная в производстве сельскохозяйственной продукции, то и все отрасли сельского хозяйства, характерные для России в целом, представлены в макрорегионе.
Транссибирская магистраль была построена в Российской империи в правление царя Николая II. Цель создания - повысить транспортную доступность Дальнего Востока, облегчить освоение Сибири и Дальнего Востока, сделать возможными военные кампании на восточном направлении, например, против Японии. Проектировали магистраль инженеры Меженинов, Вяземский и Урсати. Строительство началось в 1891 году и закончилось полностью в 1916. Первоначальный ход магистрали (построенной в 1904 году) пролегал через Манчжурию (КВЖД), в 1916 году завершилось строительство Амурского хода, проходившего целиком по территории России.
2. Из-за того что в экономике слишком много подрядчиков которые хотят с неизвестности населения набить налоги.
3. Главные центры науки и наукоемкого производства в западной части России-это Москва и Московская область,Новокузнецк,Астрахань,СанктПетербург, Тула, Волгоград, Екатеринбург, Киров. Это те города,которые являются обширными и ближе к Европейской части.
4. Торговля.
5.
1.В составе Западной экономической зоны 8 экономических районов: Северный, Северо-Западный, Центральный, Центрально-Черноземный, Волго-Вятский, Северо-Кавказский, Поволжский, Уральский.
2.Площадь территории — 4294,4 тыс. км2, население — 112,8 млн чел.
3. Западная экономическая зона— основной промышленный и сельскохозяйственный макрорегион страны. Здесь сосредоточены значительные производственные мощности, трудовой и научный потенциал. Экономико-географическое положение (ЭГП) большинства экономических районов зоны намного благоприятнее, чем у восточных районов. Здесь есть большое количество выходов за пределы нашей страны, территория имеет густую сеть автомобильных и железных дорог, трубопроводов и линий электропередачи. Природные условия более мягкие, чем на Востоке, что развитию основных отраслей сельского хозяйства, они более благоприятны для жизни людей.
4. Сейчас Западный макрорегион дает более 4/5 всей промышленной и сельскохозяйственной продукции страны, здесь сосредоточено более 9/10 финансовых средств России, примерно 9/10 научного потенциала.
5. Доля городского населения составляет 74 %. По числу городов Запад опережает Восток примерно в 3,7 раза (862 города). В Европейской части находятся почти все города-миллионеры (10 из 12) и даже городов с численностью более 500 тыс. чел. на Западе в 2 раза больше, чем на Востоке (соответственно 14 и 7).
6.Промышленность. В специализации Западной экономической зоны выделяются районы, где отрасли обрабатывающей промышленности определяют специализацию хозяйственного комплекса (Центральный, Центрально-Черноземный, Северо-Западный, Волго-Вятский). В Поволжье и на Урале имеет место сочетание отраслей сырьевой направленности (нефть, газ, калийные соли) и обрабатывающих отраслей. Северный Кавказ выступает как крупный производитель и переработчик сельскохозяйственной продукции. И только Северный район очень похож на восточные районы, где сырьевая составляющая преобладает.Сельское хозяйство. В связи с тем, что Западная экономическая зона — основная в производстве сельскохозяйственной продукции, то и все отрасли сельского хозяйства, характерные для России в целом, представлены в макрорегионе.
Транссибирская магистраль была построена в Российской империи в правление царя Николая II. Цель создания - повысить транспортную доступность Дальнего Востока, облегчить освоение Сибири и Дальнего Востока, сделать возможными военные кампании на восточном направлении, например, против Японии. Проектировали магистраль инженеры Меженинов, Вяземский и Урсати. Строительство началось в 1891 году и закончилось полностью в 1916. Первоначальный ход магистрали (построенной в 1904 году) пролегал через Манчжурию (КВЖД), в 1916 году завершилось строительство Амурского хода, проходившего целиком по территории России.