Они поступают из соседних основных поясов: летом царит воздушная масса южного основного пояса, а зимой - северного.
Например, в субэкваториальном поясе летом царит экваториальный воздух - наступает влажный сезон года, зимой поступает тропический воздух - наступает сухой сезон. Поэтому климат субэкваториального пояса летом подобен климату экваториального пояса, а зимой - тропического.
Переходные климатические пояса - это области, где полгода признаки одного основного климатического пояса, а следующие полгода признаки другого основного пояса.
Большое водное кольцо Европы - один из пока ещё нереализованных проектов России, состоящий из: р. Волга – р. Дон – Азовское море– Черное море – р. Дунай – р. Майн – р. Рейн-Балтийское море – р. Волга с ответвлениями на: сеть европейских боковых рек и каналов Каспийское море. Длина этого кольца 4,5 тыс. км. Активное его использование позволит расширить связи со странами Европы и СНГ, смягчит проблему сокращения числа морских портов на Чёрном и Балтийском морях, оживит транспортную работу Волго-Камско-Окского бассейна. Это кольцо имеет уникальное значение не только и не столько для грузовых международных перевозок, хотя и они могут быть значительными для внутренних стран Европы , сколько для международного туризма. Этот маршрут позволяет знакомиться с историей и современностью, многоликим культурным наследием России и Европы . Вне всякого сомнения, этот коридор будет иметь хорошее экономическое развитие.
Например, в субэкваториальном поясе летом царит экваториальный воздух - наступает влажный сезон года, зимой поступает тропический воздух - наступает сухой сезон. Поэтому климат субэкваториального пояса летом подобен климату экваториального пояса, а зимой - тропического.
Переходные климатические пояса - это области, где полгода признаки одного основного климатического пояса, а следующие полгода признаки другого основного пояса.
Это кольцо имеет уникальное значение не только и не столько для грузовых международных перевозок, хотя и они могут быть значительными для внутренних стран Европы , сколько для международного туризма. Этот маршрут позволяет знакомиться с историей и современностью, многоликим культурным наследием России и Европы . Вне всякого сомнения, этот коридор будет иметь хорошее экономическое развитие.