В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
мария2095
мария2095
10.03.2023 12:54 •  География

План описания индийского океана 7 класс
1. название
2. положение океана относительно условных линий на карте: экватора, тропиков, полярных кругов, нулевого меридиана, 180-го меридиана.
3. положение между параллелями.
4. положение между меридианами.
5. протяжённость океана по направлениям в градусах и километрах.
6. положение в климатических поясах и областях климата.
7. омываемые материки.
8. крупные острова и архипелаги, омываемые океаном.
9. соседние океаны.
10. проливы, по которым проходит граница между океанами.
11. особенности климата океана.
12. распределение температур поверхностных вод.
13. распределение солёности вод.
14. особенности строения дна.
15. максимальная глубина.
16. глубины.
17. направление течений.
18. тёплые течения.
19. холодные течения.
20. особенности распределения представителей органического мира.
21. характерные представители органического мира.
22. хозяйственное значение океана.

Показать ответ
Ответ:
Какашки456
Какашки456
04.09.2022 14:38
Между различными частями оболочки происходит круговорот веществ и проходит поток энергии. в результате оболочка представляет собой единое целое. это значит, что между литосферой, атмосферой, гидросферой и биосферой осуществляется обмен веществ. так существует круговорот воды, круговорот веществ, связанный с живыми организмами. круговорот воздуха в тропосфере возникает из-за вращения планеты, различным количеством солнечного тепла, поступающего на землю, различной скоростью нагревания материков и океанов. под круговоротом воздуха понимают не только ветра, но и вертикальное движение воздушных масс. самые большие ветра дуют между экваториальным поясом и полярными поясами. воздушные движения оказывают влияние на появление мирового круговорота воды. круговорот воды имеет существенное значение для жизни на земле. этот круговорот возможен особенностям воды. она легко переходит при изменении температуры в разные агрегатные состояния: из жидкости в газ или лед. однако самый значительный круговорот в оболочке — это биологический круговорот. растения на свету процессу фотосинтеза образуют органические вещества из неорганических (воды и углекислого газа). также в процессе фотосинтеза в виде побочного продукта выделяется кислород, который необходим для дыхания подавляющему большинству живых организмов. органические вещества, синтезированные растениями, используются ими самими для жизни, а также потребляются травоядными животными. животные-хищники едят травоядных, таким образом продолжая поток органического вещества. растения и животные или их части после отмирания разлагаются бактериями, грибами и другими организмами до неорганических (минеральных) веществ. эти минеральные вещества позже снова используются растениями для жизнедеятельности. таким образом, атомы элементов переходят из неорганических в органические молекулы, затем обратно. происходит круговорот веществ. круговоротам в оболочке одни и те же процессы многократно повторяются.
0,0(0 оценок)
Ответ:
суперкрут1
суперкрут1
16.09.2021 02:44

  Многие учёные склоняются к тому,что человек изначально жил в Африке.Затем он переселился в Европу и Азию.Затем через современный Берингов пролив он заселил сначала Северную Америку,а затем и Южную Америку.Через Юго-Восточную Азию человек попал в Австралию.

 Общая картина современного мира складывалась постепенно,с трудов и усилий многих народов.

  Первые зачатки географических знаний были у народов Древнего Востока (египтян,персов,финикийцев).Они первыми научились ориентироваться по Солнцу,Луне и звёздам.Они первыми придумали календарь,разделили год на 12 месяцев,сутки на 24 часа,окружность на градусы.

  Они плавали по Средиземному морю,снаряжали экспедиции в Центральную Африку,выходили в Атлантический океан,совершали плавания вокруг Африки.

  Ещё учёные в Древней Греции сделали предположения о том,что природные условия зависят от географической широты,уже тогда было выделено три климатических пояса (северный,южный и средиземноморский).Аристотель выдвинул предположение,что Земля имеет форму шара,а Эратосфен определил размеры Земли по меридиану (это было в 3-2 веках до нашей эры).

  Норманны в 9 веке открыли Исландию,Гренландию,Северную Америку.

  Новгородцы ходили до берегов Северного Ледовитого океана и до устья реки Обь.

  В 13 веке Марко Поло описал своё путешествие по азиатским землям (Индия,Китай,Памир).

  В 15 веке Афанасий Нитин подробно описал своё путешествие через Персию,Аравийское море к берегам Индии.

  В 15 веке Колумб открыл Новый Свет.

  В 16 веке состоялось уже первое кругосветное плавание Фернана Магеллана.

  В 17 веке такие путешественники как Дежнёв,Хабаров,Москвитин,Поярков плавали по рекам Сибири и конкретно описывали эти места,рисовали карты.

  В 18 веке при Петре 1 было совершено ряд экспедиций в северном направлении.Все они получили название Великая Северная экспедиция.В результате были исследованы северо-восточные берега Азии,открыта Аляска и Алеутские острова,было составлено много карт.

  В 18 веке Джеймс Кук совершил ряд экспедиций по Тихому океану и открыл Новую Зеландию,восточные берега Австралии,Новую Гвинею.

  В 19 и 20 веках были открыты и исследованы полярные области Земли.

  В настоящее время изучение Земли проводится с новейших методов и технологий.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота