Атмосфера Земли — это хорошо знакомый нам воздух. Он представляет собой смесь газов, в которой 78% составляет азот, около 21% — кислород, а 1% приходится на другие газы, в том числе углекислый газ и пары воды. Кроме того, в воздухе содержатся капельки воды, кристаллики льда, частички различных примесей (пыли, сажи, пепла, морской соли), пыльца растений, споры бактерий.
Принято считать, что толщина воздушной оболочки Земли более 2000 км. Атмосфера постепенно, без резкой границы переходит в космическое пространство.
Для начала выясним, что человеческий капитал-это накопленные человеком знания, умения, навыки, запас здоровья которые используются для удовлетворения потребностей как всего общества так и человека.
И чтобы использовать этот человеческий капитал, для начала в него нужно вкладывать:обучение, культуру, воспитание, традиции, развитие талантов.А это, естественно, требует немалых затрат:обучение в школе, в институте, в техникуме, овладение той или иной профессией, лечение, охрана.
Отсюда следует вывод, что человеческий капитал требует затрат
как со стороны государства, так и со стороны каждого гражданина.
Атмосфера Земли — это хорошо знакомый нам воздух. Он представляет собой смесь газов, в которой 78% составляет азот, около 21% — кислород, а 1% приходится на другие газы, в том числе углекислый газ и пары воды. Кроме того, в воздухе содержатся капельки воды, кристаллики льда, частички различных примесей (пыли, сажи, пепла, морской соли), пыльца растений, споры бактерий.
Принято считать, что толщина воздушной оболочки Земли более 2000 км. Атмосфера постепенно, без резкой границы переходит в космическое пространство.
Для начала выясним, что человеческий капитал-это накопленные человеком знания, умения, навыки, запас здоровья которые используются для удовлетворения потребностей как всего общества так и человека.
И чтобы использовать этот человеческий капитал, для начала в него нужно вкладывать:обучение, культуру, воспитание, традиции, развитие талантов.А это, естественно, требует немалых затрат:обучение в школе, в институте, в техникуме, овладение той или иной профессией, лечение, охрана.
Отсюда следует вывод, что человеческий капитал требует затрат
как со стороны государства, так и со стороны каждого гражданина.