Для предприятий чёрной металлургии главными факторами размещения являются: 1) Сырьевой фактор является определяющим для большинства металлургических комбинатов полного цикла, потребляющих огромное количество сырья и технологического топлива — кокса, поэтому большинство металлургических комбинатов строилось либо у месторождений железных руд (Магнитогорск, Челябинск, Нижний Тагил, Новотроицк, Старый Оскол) , либо у месторождений коксующихся углей (Новокузнецк) . 2) Потребительский фактор характерен для передельной металлургии, использующей в качестве сырья металлолом (Москва, Электросталь, Выкса, Кулебаки, Колпино, Волгоград, Таганрог, Красноярск, Комсомольск-на-Амуре) , а также для производства труб (Москва, Волжский, Альметьевск) . 3) Транспортный фактор размещения имеет только Череповецкий металлургический комбинат, использующий железные руды Кольско-Карельского района и КМА, коксующиеся угли Печорского и Донецкого бассейнов, и отправляющий готовую продукцию — сталь и прокат — в Санкт-Петербург, Москву, в другие машиностроительные центры и на экспорт. 4) Экологический фактор в нашей стране при сооружении предприятий чёрной металлургии ранее практически не учитывался, что пагубно влияет на окружающую среду и здоровье человека. вот мне кажется !!
Нормальным давлением на уровне моря считается давление в 760 мм рт ст.Каждые 10,5 метров вверх понижают давление на 1 мм рт ст,следовательно : 760-670=90 мм рт ст -разница между нормальным и представленным вами давлениями,90*10,5=945 метров высота,на которой будет нормальным давление в 670 мм рт ст. 790-760=30 мм рт ст разница между нормальным давлением на уровне моря и представленным вами давлением, 30*10,5=315 метров,а так давление повышенное,то наши метры уходят вниз,т.е. давление 790 мм рт ст будет нормальным на глубине в 315 метров ниже уровня моря.
1) Сырьевой фактор является определяющим для большинства металлургических комбинатов полного цикла, потребляющих огромное количество сырья и технологического топлива — кокса, поэтому большинство металлургических комбинатов строилось либо у месторождений железных руд (Магнитогорск, Челябинск, Нижний Тагил, Новотроицк, Старый Оскол) , либо у месторождений коксующихся углей (Новокузнецк) .
2) Потребительский фактор характерен для передельной металлургии, использующей в качестве сырья металлолом (Москва, Электросталь, Выкса, Кулебаки, Колпино, Волгоград, Таганрог, Красноярск, Комсомольск-на-Амуре) , а также для производства труб (Москва, Волжский, Альметьевск) .
3) Транспортный фактор размещения имеет только Череповецкий металлургический комбинат, использующий железные руды Кольско-Карельского района и КМА, коксующиеся угли Печорского и Донецкого бассейнов, и отправляющий готовую продукцию — сталь и прокат — в Санкт-Петербург, Москву, в другие машиностроительные центры и на экспорт.
4) Экологический фактор в нашей стране при сооружении предприятий чёрной металлургии ранее практически не учитывался, что пагубно влияет на окружающую среду и здоровье человека. вот мне кажется !!
790-760=30 мм рт ст разница между нормальным давлением на уровне моря и представленным вами давлением, 30*10,5=315 метров,а так давление повышенное,то наши метры уходят вниз,т.е. давление 790 мм рт ст будет нормальным на глубине в 315 метров ниже уровня моря.