Для предприятий чёрной металлургии главными факторами размещения являются: 1) Сырьевой фактор является определяющим для большинства металлургических комбинатов полного цикла, потребляющих огромное количество сырья и технологического топлива — кокса, поэтому большинство металлургических комбинатов строилось либо у месторождений железных руд (Магнитогорск, Челябинск, Нижний Тагил, Новотроицк, Старый Оскол) , либо у месторождений коксующихся углей (Новокузнецк) . 2) Потребительский фактор характерен для передельной металлургии, использующей в качестве сырья металлолом (Москва, Электросталь, Выкса, Кулебаки, Колпино, Волгоград, Таганрог, Красноярск, Комсомольск-на-Амуре) , а также для производства труб (Москва, Волжский, Альметьевск) . 3) Транспортный фактор размещения имеет только Череповецкий металлургический комбинат, использующий железные руды Кольско-Карельского района и КМА, коксующиеся угли Печорского и Донецкого бассейнов, и отправляющий готовую продукцию — сталь и прокат — в Санкт-Петербург, Москву, в другие машиностроительные центры и на экспорт. 4) Экологический фактор в нашей стране при сооружении предприятий чёрной металлургии ранее практически не учитывался, что пагубно влияет на окружающую среду и здоровье человека. Надеюсь
Координатная (километровая) сетка на картах На топографических картах система плоских прямоугольных координат дается в виде сетки взаимно перпендикулярных линий. Горизонтальные линии сетки проведены параллельно экватору, а вертикальные - параллельно осевому меридиану зоны. Линии сетки на картах проводятся на равных расстояниях одна от другой и образуют сетку квадратов, которая называется координатной или километровой сеткой. Километровой ее называют потому, что стороны квадратов равны целому числу километров в масштабе карты. Для каждого масштаба установлены размеры сторон квадратов сетки . Координатная (километровая) сетка и цифры у её выходов за рамкой листа карты печатаются черным цветом . Около углов рамки листа карты километровые линии подписываются полностью, а в промежутках - сокращенно, двумя цифрами, обозначающими единицы и десятки километров. Для удобства работы с картой в полевых условиях значения координатных линий подписываются в нескольких местах внутри каждого листа . На внешней рамке листов карт показываются черточками и подписями при них выходы координатной сетки смежной (западной или восточной) зоны. Соединив прямыми линиями одноименные выходы, находящиеся на противоположных сторонах рамки, получим на данном листе карты карты. Лист карты с километровой сеткой содержит сведения о прямоугольных координатах . По вертикали ( координата Х) указывается расстояние от экватора в километрах – четырехзначное число. По горизонтали ( координата У) указывается четырех или пятизначным числом, где последние три цифры расстояние от осевого меридиана зоны с учетом смещения 500 км, а первые одна или две цифры – это номер зоны, получаемый вычитанием из числа, записанного в номенклатуре миллионки числа 30.
1) Сырьевой фактор является определяющим для большинства металлургических комбинатов полного цикла, потребляющих огромное количество сырья и технологического топлива — кокса, поэтому большинство металлургических комбинатов строилось либо у месторождений железных руд (Магнитогорск, Челябинск, Нижний Тагил, Новотроицк, Старый Оскол) , либо у месторождений коксующихся углей (Новокузнецк) .
2) Потребительский фактор характерен для передельной металлургии, использующей в качестве сырья металлолом (Москва, Электросталь, Выкса, Кулебаки, Колпино, Волгоград, Таганрог, Красноярск, Комсомольск-на-Амуре) , а также для производства труб (Москва, Волжский, Альметьевск) .
3) Транспортный фактор размещения имеет только Череповецкий металлургический комбинат, использующий железные руды Кольско-Карельского района и КМА, коксующиеся угли Печорского и Донецкого бассейнов, и отправляющий готовую продукцию — сталь и прокат — в Санкт-Петербург, Москву, в другие машиностроительные центры и на экспорт.
4) Экологический фактор в нашей стране при сооружении предприятий чёрной металлургии ранее практически не учитывался, что пагубно влияет на окружающую среду и здоровье человека.
Надеюсь
На топографических картах система плоских прямоугольных координат дается в виде сетки взаимно перпендикулярных линий. Горизонтальные линии сетки проведены параллельно экватору, а вертикальные - параллельно осевому меридиану зоны. Линии сетки на картах проводятся на равных расстояниях одна от другой и образуют сетку квадратов, которая называется координатной или километровой сеткой. Километровой ее называют потому, что стороны квадратов равны целому числу километров в масштабе карты. Для каждого масштаба установлены размеры сторон квадратов сетки .
Координатная (километровая) сетка и цифры у её выходов за рамкой листа карты печатаются черным цветом . Около углов рамки листа карты километровые линии подписываются полностью, а в промежутках - сокращенно, двумя цифрами, обозначающими единицы и десятки километров.
Для удобства работы с картой в полевых условиях значения координатных линий подписываются в нескольких местах внутри каждого листа .
На внешней рамке листов карт показываются черточками и подписями при них выходы координатной сетки смежной (западной или восточной) зоны. Соединив прямыми линиями одноименные выходы, находящиеся на противоположных сторонах рамки, получим на данном листе карты карты.
Лист карты с километровой сеткой содержит сведения о прямоугольных координатах .
По вертикали ( координата Х) указывается расстояние от экватора в километрах – четырехзначное число.
По горизонтали ( координата У) указывается четырех или пятизначным числом, где последние три цифры расстояние от осевого меридиана зоны с учетом смещения 500 км, а первые одна или две цифры – это номер зоны, получаемый вычитанием из числа, записанного в номенклатуре миллионки числа 30.