1) Столица Франции 2) В какой стране находится Рим? 3)Самый маленький город. 4) Страна на восточном побережье Балтийского моря. 5) Страна в которой находится город Рига. 6) У этой страны флаг выглядит так: одно-главый орел с серпом и молотом в когтях. 7) В этой стране есть храм посвященный богине Афине. 8) Это страна находится на северо-восточном побережье Балтийского моря. 9) Самое западное государство в континентальной Европе. 10) Страна с Эйфелевой башней. 11) Столица этой страны Амстердам. 12) Название этой страны похоже на серебро. 13) В этой стране есть Швейцарский банк. 14) В этой стране употребляется денежная валюта куба. 15) Название этой страны с древнефиникийского переводится как "гавань", "убежище". 16) Расположена в центре Европы. Континентальное государство, не имеющее выхода к морю. Имеет сухопутную границу с Украиной, Польшей, Чехией, Австрией и Венгрией. 17) Расположена в предальпийской части Балканского полуострова. Омывается водами Адриатического моря. На западе граничит с Италией, на севере — с Австрией, на востоке — с Венгрией, на востоке и юге — с Хорватией. 18) Название этого города произошло от части нашего организма. По ней течет кровь. 19) есть такая команда по футболу если убрать первое слово то получится название этой страны.
1.География даёт научное объяснение обыдённым природным явлениям: осадкам, смене дня и ночи, времён года и т. п. Тем самым она формирует научный, материалистический взгляд на окружающий мир. 2.География изучает поверхность земного шара, как местообитания человека, рассматривает живую и неживую природу в от ношении к человеческому обществу и тем самым знакомит с деятельностью людей, их нуждами и потребностями. 3.География раскрывает ученикам роль географической среды для развития общества и преобразующее воздействие людей на географическое окружение. 4.География как наука зародилась очень давно, в период становления человеческого общества. Землевладельцам она выбрать место для поля; мореплавателям – вести свои корабли по морям и океанам, открывать новые земли; купцам – успешно торговать с другими странами. Именно моряки и купцы были первыми открывателями новых земель. Но не только стремление к приобретению важных практических знаний или жажда наживы заставляли людей отправляться в путь, в неизведанные дальние страны, рисковать своей жизнью. Часто это было обычное человеческое любопытство – стремление познать что-то новое, неизвестное, интересное.
2) В какой стране находится Рим?
3)Самый маленький город.
4) Страна на восточном побережье Балтийского моря.
5) Страна в которой находится город Рига.
6) У этой страны флаг выглядит так: одно-главый орел с серпом и молотом в когтях.
7) В этой стране есть храм посвященный богине Афине.
8) Это страна находится на северо-восточном побережье Балтийского моря.
9) Самое западное государство в континентальной Европе.
10) Страна с Эйфелевой башней.
11) Столица этой страны Амстердам.
12) Название этой страны похоже на серебро.
13) В этой стране есть Швейцарский банк.
14) В этой стране употребляется денежная валюта куба.
15) Название этой страны с древнефиникийского переводится как "гавань", "убежище".
16) Расположена в центре Европы. Континентальное государство, не имеющее выхода к морю. Имеет сухопутную границу с Украиной, Польшей, Чехией, Австрией и Венгрией.
17) Расположена в предальпийской части Балканского полуострова. Омывается водами Адриатического моря. На западе граничит с Италией, на севере — с Австрией, на востоке — с Венгрией, на востоке и юге — с Хорватией.
18) Название этого города произошло от части нашего организма. По ней течет кровь.
19) есть такая команда по футболу если убрать первое слово то получится название этой страны.
2.География изучает поверхность земного шара, как местообитания человека, рассматривает живую и неживую природу в от ношении к человеческому обществу и тем самым знакомит с деятельностью людей, их нуждами и потребностями.
3.География раскрывает ученикам роль географической среды для развития общества и преобразующее воздействие людей на географическое окружение.
4.География как наука зародилась очень давно, в период становления человеческого общества. Землевладельцам она выбрать место для поля; мореплавателям – вести свои корабли по морям и океанам, открывать новые земли; купцам – успешно торговать с другими странами. Именно моряки и купцы были первыми открывателями новых земель. Но не только стремление к приобретению важных практических знаний или жажда наживы заставляли людей отправляться в путь, в неизведанные дальние страны, рисковать своей жизнью. Часто это было обычное человеческое любопытство – стремление познать что-то новое, неизвестное, интересное.