В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
gundinamaria
gundinamaria
25.03.2020 07:48 •  География

. Определите наименее экономически развитый субъект Уральского экономического района. Объясните причины/причину. Вот субъекты (Республика Башкортостан, Республика Удмуртия, Пермский край, Свердловская область, Челябинская область, Оренбургская область и Курганская область). ​

Показать ответ
Ответ:
Student223
Student223
26.07.2021 22:07

Морское и речное судостроение.

 

А) Значение для народного хозяйства – огромное. Судоходство – одно из самых важных направлений экономики страны. Тонны грузов перемещаются по воде из одной точки страны в другую. По каналам морской торговли ежегодно перевозят товары стоимостью более 1,5 млрд долл. А в суммарном мировом грузообороте доля морского транспорта составляет 62 %.

Б) Факторы размещения:

-концентрируются в районах побережий, речных портов;

-ориентированы на металлургические базы, кооперирование;

-ориентация на научный потенциал;

В) Основные районы концентрации предприятий:

 Калининград, Выборг, Санкт – Петербург, Мурманск, Архангельск, Северодвинск, Рыбинск, Кострома, Бор, Нижний Новгород, Пермь, Зеленодольск, Навашино, Волгоград, Цимлянск, Керчь, Севастополь, Феодосия, Астрахань, Красноярск, Благовещенск, Николаевск – на- Амуре, Комсомольск- на -Амуре, Хабаровск, Владивосток.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sofa287
sofa287
09.02.2023 07:33
Экологические проблемы: исчезающие виды морских животных, в том числе ламантины, тюлени, морские львы, черепахи и киты; лов дрифтерными сетями, ускоряющий процесс снижения популяции рыбы, а также разжиганию международных споров; загрязнение городскими сточными водами вблизи восточного побережья США, южного побережья Бразилии и восточного побережья Аргентины; нефтяное загрязнение в Карибском море, Мексиканском заливе, озере Маракайбо, Средиземном и Северном морях; загрязнение промышленными отходами и бытовыми сточными во Северном и Средиземном морях

Основной проблемой экологии Атлантики (и, в первую очередь, ее северной акватории) является усиливающееся антропогенное воздействие, которое может иметь необратимые негативные последствия. В целом антропогенное воздействие можно свести к следующему: 1) перелов рыбы (особенно в последние десятилетия) ; 2) шумовое загрязнение (геофизическая разведка, буровые работы, шум винтов судов) ; 3) нефтяное загрязнение; 4) загрязнение ядохимикатами; 5) бытовое загрязнение (мусор, канализационные стоки; 6) радиоактивный фон судов; 7) кислотные дожди. Ежесуточно в океан попадает огромное количество веществ в твердом, жидком и газообразном состоянии. Сбросы можно классифицировать по 2-м признакам: а) по характеру попадания; б) по видам отходов (загрязнителей) . По первому признаку это: регулярные и случайные сбросы; по второму: их химический состав и физическое состояние. Ежегодно в Атлантический океан и его моря попадает до 1,5 млн. тонн нефти и нефтепродуктов, огромное количество различных кислот и солей, миллионы тонн твердых веществ (тара, бумага, стекло, пластмасса, полиэтилен и др.) . На дне происходит захоронение радиоактивных отходов в специальных контейнерах. Значительно и тепловое загрязнение Атлантики (особенно ее северной части) из-за сброса горячих и теплых вод промышленных стоков и ТЭЦ. Кроме того, существует косвенное загрязнение океана, которое возникает при строительстве плотин, водохранилищ. При этом меняется объем стока рек, меняется твердый сток рек, изменяется химический и механический состав взвесей, попадающих в воды океана.

В США, Канаде, Франции и Великобритании созданы и действуют специальные службы по борьбе с последствиями аварийных разливов нефти. Нефтяное пятно локализуется по периметру специальными плавучими ограждениями, а затем либо вычерпывается, либо оседанию нефтяных комков и дно с химикатов. Эти мероприятия необходимы, как в Атлантическом океане самая большая танкерная наливка — 38% всех нефтяных перевозок (Индийский океан — 34%, Тихий океан — 28%). Больше всего нефтяных перевозок на международных трассах у берегов Западной и Южной Европы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота