Транспорт в Казахстане играет важную роль. Огромные территории страны (2,7 млн км²), низкая плотность населения, разобщённость центров промышленности и сельского хозяйства, а также удалённость от мировых рынков делают обладание развитой транспортной системы жизненно необходимым для Казахстана.
Объяснение:
Основная статья: Железнодорожный транспорт в Казахстане
Значение железнодорожного транспорта в Казахстане очень велико. Казахстанские железные дороги обеспечивают 68 % всего грузооборота и свыше 57 % пассажиропотока страны.
Протяжённость железных дорог в Казахстане превышает 15 тыс. км. 16 стыковых пунктов (11 с Россией, 2 с Узбекистаном, 1 с Киргизией, 2 с Китаем) соединяют железнодорожную систему Казахстана с соседними государствами. Железнодорожные системы России и Казахстана чрезвычайно взаимозависимы.
Экономико-географическая характеристика сельского хозяйства, прежде всего, связана с оценкой зональных климатических и почвенных условий, а также социально-экономических условий. Эти факторы являются определяющими для формирования типа сельского хозяйства, т.е. специализации, уровня интенсивности и эффективности.
Объяснение: Сельское хозяйство исторически играло важную роль в России. Отрасли в данном секторе довольно обширны: производство зерновых, животноводство и овощеводство и другое. Но, являясь исторически аграрной страной, Россия испытывает серьёзные трудности в данном секторе экономики. ситуация на рынке сельскохозяйственной продукции в России весьма специфичная. Наблюдается заметный рост цен на неё, несмотря на некоторые меры, предпринимаемые государством (уменьшение пошлин на ввоз молока, увеличение пошлин на экспорт зерновых и т.д.). Похожая ситуация не только с зерном, но и с мясом. Странно получается – вложения в другие занятости населения ведут к расширению сельской занятости, тогда как вложения непосредственно в сельское хозяйство сокращают эту занятость. Сельское хозяйство в России давно балансирует на краю пропасти. Но мир сейчас переходит в такую эпоху, когда работа на земле становится прибыльной, а сама земля – дорогой. Остаётся ждать, что и до нас эти тенденции также доберутся.
Транспорт в Казахстане играет важную роль. Огромные территории страны (2,7 млн км²), низкая плотность населения, разобщённость центров промышленности и сельского хозяйства, а также удалённость от мировых рынков делают обладание развитой транспортной системы жизненно необходимым для Казахстана.
Объяснение:
Основная статья: Железнодорожный транспорт в Казахстане
Значение железнодорожного транспорта в Казахстане очень велико. Казахстанские железные дороги обеспечивают 68 % всего грузооборота и свыше 57 % пассажиропотока страны.
Протяжённость железных дорог в Казахстане превышает 15 тыс. км. 16 стыковых пунктов (11 с Россией, 2 с Узбекистаном, 1 с Киргизией, 2 с Китаем) соединяют железнодорожную систему Казахстана с соседними государствами. Железнодорожные системы России и Казахстана чрезвычайно взаимозависимы.
Экономико-географическая характеристика сельского хозяйства, прежде всего, связана с оценкой зональных климатических и почвенных условий, а также социально-экономических условий. Эти факторы являются определяющими для формирования типа сельского хозяйства, т.е. специализации, уровня интенсивности и эффективности.
Объяснение: Сельское хозяйство исторически играло важную роль в России. Отрасли в данном секторе довольно обширны: производство зерновых, животноводство и овощеводство и другое. Но, являясь исторически аграрной страной, Россия испытывает серьёзные трудности в данном секторе экономики. ситуация на рынке сельскохозяйственной продукции в России весьма специфичная. Наблюдается заметный рост цен на неё, несмотря на некоторые меры, предпринимаемые государством (уменьшение пошлин на ввоз молока, увеличение пошлин на экспорт зерновых и т.д.). Похожая ситуация не только с зерном, но и с мясом. Странно получается – вложения в другие занятости населения ведут к расширению сельской занятости, тогда как вложения непосредственно в сельское хозяйство сокращают эту занятость. Сельское хозяйство в России давно балансирует на краю пропасти. Но мир сейчас переходит в такую эпоху, когда работа на земле становится прибыльной, а сама земля – дорогой. Остаётся ждать, что и до нас эти тенденции также доберутся.