ответ:Донецке: трамваи, троллейбусы, автобусы и маршрутные такси. В городе 16 трамвайных маршрутов общей протяженностью 130 км и 19 троллейбусных маршрутов протяженностью 188 км, 115 автомаршрутов. В состав Донецкого трамвайно-троллейбусного управления входят 2 троллейбусных и 2 трамвайных депо. Также, в Донецке зарегистрировано 32 службы такси.
Автовокзалы и пригородные автостанции: автовокзал «Южный» обслуживает маршруты в южном, западном и восточном направлениях, автостанция «Центр» — в направлении на КПВВ «Марьинка», автостанция «Крытый рынок» — северное и восточное направления, автовокзал «Западный» в настоящее время не работает из за разрушенности
Работу городского транспорта контролирует Донецкое городское коммунальное предприятие «Донгорпастранс
Внутри страны показатели безработицы нарастают при движении с севера на юг. По сост. на 2012 наиболее низкие показатели безработицы зафиксированы в этнически неиспанских регионах на северной периферии страны (в Стране Басков и Галисии) в пределах 15-20 %. Наиболее тяжёлая ситуация сложилась в испаноязычных регионах юга страны (особенно в Андалусии), на Канарских островах, а также в двух автономных городах африканского побережья, где значительную долю населения составляют арабы и берберы. Так, в г. Сеута в ноябре 2012 года уровень безработицы достиг рекордной отметки 41,03 %, среди городов самой Испании он наиболее высок в Хаэне (38,3 %)[18].
Безработица в Испании является традиционно одной из самых острых проблем экономики страны. Хотя относительно высокий уровень безработицы является слабой стороной большинства капиталистически ориентированных экономик, но ряд специфических факторов культурно-экономического характера делают ситуацию в Испании наиболее экстремальной, даже по сравнению с рядом похожих по структуре и культуре капиталистических экономик региона (Италии, Португалии и Франции).
В конце ХХ ‒ начале XXI века массовая безработица, особенно среди молодёжи, превратилась самую большую проблему испанского общества, опережая даже угрозу террористических атак. Хотя безработица в пределах страны имеет ярко выраженную географическую составляющую (на севере она ниже чем на юге), её общий уровень всё равно является одним из самых высоких в Европейском союзе, не опускаясь даже в годы бурного роста экономики ниже 8—10 %. Борьба с безработицей упирается в проблему — избыток неквалифицированных и недостаток подготовленных кадров (из 5,3 млн безработных 1,7 млн не имеют никакой подготовки)
ответ:Донецке: трамваи, троллейбусы, автобусы и маршрутные такси. В городе 16 трамвайных маршрутов общей протяженностью 130 км и 19 троллейбусных маршрутов протяженностью 188 км, 115 автомаршрутов. В состав Донецкого трамвайно-троллейбусного управления входят 2 троллейбусных и 2 трамвайных депо. Также, в Донецке зарегистрировано 32 службы такси.
Автовокзалы и пригородные автостанции: автовокзал «Южный» обслуживает маршруты в южном, западном и восточном направлениях, автостанция «Центр» — в направлении на КПВВ «Марьинка», автостанция «Крытый рынок» — северное и восточное направления, автовокзал «Западный» в настоящее время не работает из за разрушенности
Работу городского транспорта контролирует Донецкое городское коммунальное предприятие «Донгорпастранс
Объяснение:
Испания
Внутри страны показатели безработицы нарастают при движении с севера на юг. По сост. на 2012 наиболее низкие показатели безработицы зафиксированы в этнически неиспанских регионах на северной периферии страны (в Стране Басков и Галисии) в пределах 15-20 %. Наиболее тяжёлая ситуация сложилась в испаноязычных регионах юга страны (особенно в Андалусии), на Канарских островах, а также в двух автономных городах африканского побережья, где значительную долю населения составляют арабы и берберы. Так, в г. Сеута в ноябре 2012 года уровень безработицы достиг рекордной отметки 41,03 %, среди городов самой Испании он наиболее высок в Хаэне (38,3 %)[18].
Безработица в Испании является традиционно одной из самых острых проблем экономики страны. Хотя относительно высокий уровень безработицы является слабой стороной большинства капиталистически ориентированных экономик, но ряд специфических факторов культурно-экономического характера делают ситуацию в Испании наиболее экстремальной, даже по сравнению с рядом похожих по структуре и культуре капиталистических экономик региона (Италии, Португалии и Франции).
В конце ХХ ‒ начале XXI века массовая безработица, особенно среди молодёжи, превратилась самую большую проблему испанского общества, опережая даже угрозу террористических атак. Хотя безработица в пределах страны имеет ярко выраженную географическую составляющую (на севере она ниже чем на юге), её общий уровень всё равно является одним из самых высоких в Европейском союзе, не опускаясь даже в годы бурного роста экономики ниже 8—10 %. Борьба с безработицей упирается в проблему — избыток неквалифицированных и недостаток подготовленных кадров (из 5,3 млн безработных 1,7 млн не имеют никакой подготовки)