-отражать важность взаимосвязи человеческих ценностей, существующих в течение определенного периода времени или в пределах определенной культурной области, и развития архитектуры или технологии, монументального искусства, градостроительства или ландшафтного планирования;
-являться уникальным или, по меньшей мере, исключительным свидетельством культурной традиции или цивилизации, существующей или исчезнувшей;
-представлять собой выдающийся образец типа строения, архитектурного или технологического ансамбля или ландшафта, иллюстрирующего важный этап (этапы) в истории человечества;
-представлять собой выдающийся образец традиционного человеческого поселения, землепользования или использования моря, характерного для той или иной культуры (или культур), взаимодействия между человеком и природной средой, в особенности, если существует опасность разрушения под воздействием необратимых изменений;
-быть непосредственно или значимо связанным с событиями или традициями, идеями или верованиями, произведениями литературы и искусства, представляющими собой выдающееся мировое достояние. (По мнению Комитета Всемирного наследия, данный критерий предпочтительно использовать в сочетании с другими критериями);
-включать уникальные природные явления или территории исключительной природной красоты и эстетического значения;
-представлять собой выдающиеся примеры отражения основных этапов истории Земли, включая следы древней жизни, значимые геологические процессы, которые продолжают происходить в развитии форм земной поверхности, существенные геоморфологические или физико-географические особенности рельефа;
-представлять собой выдающиеся примеры важных, протекающих и в настоящее время экологических и биологических процессов, происходящих в эволюции и развитии наземных, пресноводных, прибрежных и морских экосистем и сообществ растений и животных;
-включать природные ареалы наибольшей важности и значения с точки зрения сохранения в них биологического разнообразия, в том числе ареалы исчезающих видов, представляющие выдающееся мировое достояние с точки зрения науки и сохранения природы.
- объект должен являться охраняемым, иметь систему менеджмента, и удовлетворять критериям подлинности и целостности.
8.3.5.1 - объясняет и представляет в графической форме состав и строение географической оболочки
8.1.1.5 –Из различных материалов или в различной технике создает модели географических обьектов явлении и процессов и обьясняет их особенности и свойства.
Цели урока
Все смогут объяснять и представлять в графической форме состав и строение географической оболочки
Большинство смогут определять взаимосвязь элементов и выстроить схему в ГО
Некоторые из различных материалов смогут создать модель строения и свойства географической оболочки
Критерии успеха
Все учащиеся могут объяснить состав и строение географической оболочки Большинство могут определить взаимосвязь элементов и выстроить схему ГО
Некоторые могут создать модель строения и свойства ГО
Выдвигаемый на включение в Список объект должен:
-являться произведением творческого гения человека;
-отражать важность взаимосвязи человеческих ценностей, существующих в течение определенного периода времени или в пределах определенной культурной области, и развития архитектуры или технологии, монументального искусства, градостроительства или ландшафтного планирования;
-являться уникальным или, по меньшей мере, исключительным свидетельством культурной традиции или цивилизации, существующей или исчезнувшей;
-представлять собой выдающийся образец типа строения, архитектурного или технологического ансамбля или ландшафта, иллюстрирующего важный этап (этапы) в истории человечества;
-представлять собой выдающийся образец традиционного человеческого поселения, землепользования или использования моря, характерного для той или иной культуры (или культур), взаимодействия между человеком и природной средой, в особенности, если существует опасность разрушения под воздействием необратимых изменений;
-быть непосредственно или значимо связанным с событиями или традициями, идеями или верованиями, произведениями литературы и искусства, представляющими собой выдающееся мировое достояние. (По мнению Комитета Всемирного наследия, данный критерий предпочтительно использовать в сочетании с другими критериями);
-включать уникальные природные явления или территории исключительной природной красоты и эстетического значения;
-представлять собой выдающиеся примеры отражения основных этапов истории Земли, включая следы древней жизни, значимые геологические процессы, которые продолжают происходить в развитии форм земной поверхности, существенные геоморфологические или физико-географические особенности рельефа;
-представлять собой выдающиеся примеры важных, протекающих и в настоящее время экологических и биологических процессов, происходящих в эволюции и развитии наземных, пресноводных, прибрежных и морских экосистем и сообществ растений и животных;
-включать природные ареалы наибольшей важности и значения с точки зрения сохранения в них биологического разнообразия, в том числе ареалы исчезающих видов, представляющие выдающееся мировое достояние с точки зрения науки и сохранения природы.
- объект должен являться охраняемым, иметь систему менеджмента, и удовлетворять критериям подлинности и целостности.
Тема урока
Строение и состав географической оболочки
Цели обучения
8.3.5.1 - объясняет и представляет в графической форме состав и строение географической оболочки
8.1.1.5 –Из различных материалов или в различной технике создает модели географических обьектов явлении и процессов и обьясняет их особенности и свойства.
Цели урока
Все смогут объяснять и представлять в графической форме состав и строение географической оболочки
Большинство смогут определять взаимосвязь элементов и выстроить схему в ГО
Некоторые из различных материалов смогут создать модель строения и свойства географической оболочки
Критерии успеха
Все учащиеся могут объяснить состав и строение географической оболочки Большинство могут определить взаимосвязь элементов и выстроить схему ГО
Некоторые могут создать модель строения и свойства ГО
Объяснение: