1) на север – для связи Поволжья с промышленными центрами Урала (две ж/д, два шоссе, р. Волга, система ЛЭП, система трубопроводов, авиасообщение);2) на северо-запад – для связи с промышленными центрами Черноземья, Центра, Северо-запада (железная дорога, шоссе, сверхмощная ЛЭП, р. Волга, авиационное сообщение);3) на юго-запад – для связи с экономическими центрами Северного Кавказа, ближним и дальним зарубежьем (железная дорога, шоссе, ЛЭП, трубопроводы, авиасообщение);4) на юго-восток – для связи с промышленными центрами Казахстана и Средней Азии (железная дорога, шоссе, ЛЭП);5) на запад – для связи с промышленными центрами Северного Кавказа, с экономическими районами Украины (железная дорога, шоссе, ЛЭП, трубопроводы, судоходный Волго-Донской канал).
Близость к европе не является радужным событием для африки. ведь европейци хотели разделить территории между собой. вы да же присмотритесь на карту, граници проведенные между странами африки прямые, и из этого следует вывод, что европейци делили эти терриорие по линейки. вот например бельгия получала кусок земли из африки в 5 раз больше своей страны. да и вообще европейци колланизировали многие стераны афврики, да эти времена прошли., но вы теперь взгляните на африку ведь цевилизация там отстала. эта континент является главным источником заболевания эболы. да времена колонний прошли, но ведь европейци странные люди, они могут сново колланизировать этот континет, и тогда он будет обречен на вимырание.