Оформи ответ в таком виде: на сколько часов вперед/назад? ... из Нью-Йорка в Сан-Франциско? ... из Рио-де-Жанейро в Буэнос-Айрэс? ... из Лондона в Пекин? ... из Таллинна в Кейптаун? ... из Токио в Ванкувер?
Развитие транспортной сети неизменно влияет на прилегающую территорию и дает ей определенный импульс для развития. Территории, которые обеспечены необходимым транспортным сообщением, становятся более привлекательными для человека и ведения деятельности. К примеру, наличие в регионе крупных речных (морских) портов или аэропортов развитию промышленности. Особенно если последняя ориентирована на сырьевую продукцию.
Так сложилось на практике, что быстрее развиваются те зоны, которые находятся в непосредственной близости к магистралям. Вот почему строительство новых путей сообщения является ключевым моментом при освоении новых районов и их превращения в культурные или промышленные центры.
Развитие мировой транспортной системы, повышение объемов контейнерных перевозок, увеличение тоннажа судов, механизация наиболее трудоемких процессов разгрузки и загрузки росту мировой торговли и вовлечения в мировой оборот новых ресурсов.
1. Меконг 1) Падение реки. Высота истока (хр. Тангла) - 5000 м; устье - 5 м. Находим разницу 5000 – 5 м = 4995 м = 499500 см 2) Уклон - это отношение падения к её длине. Длина Меконга - 4500 км, находим уклон 499500 : 4500 = 111 см/км или 1,11‰
2. Хуанхэ 1) Падение реки. Высота истока – 4500 м; устье – 2 м. Находим разницу 4500 – 2 м = 4498 м = 449800 см 2) Уклон - это отношение падения к её длине. Длина Хуанхэ - 5464 км, находим уклон 449800 : 5464 = 82, 3 см/км или 0,823‰
3. Ганг 1) Падение реки. Высота истока - 449 м; устье = 0 м. Находим разницу 449 –0 = 449 м = 44900 см 2) Уклон - это отношение падения к её длине. Длина Ганга - 2700 км, находим уклон 44900 : 2700 = 16,6 см/км или 0,166‰
4. Колорадо 1) Падение реки. Высота истока - 3104 м; устье - 0 м. Находим разницу 3104 – 0 = 3104 м = 310400 см 2) Уклон - это отношение падения к её длине. Длина Колорадо - 2334 км, находим уклон 310400 : 2334 = 132,9 см/км или 1,32‰
5. Миссисипи 1) Падение реки. Высота истока - 450 м; устье - 0 м. Находим разницу 450 – 0 = 450 м = 45000 см 2) Уклон - это отношение падения к её длине. Длина Миссисипи - 3734 км, находим уклон 45000 : 3734 = 12 см/км или 0,12‰
Так сложилось на практике, что быстрее развиваются те зоны, которые находятся в непосредственной близости к магистралям. Вот почему строительство новых путей сообщения является ключевым моментом при освоении новых районов и их превращения в культурные или промышленные центры.
Развитие мировой транспортной системы, повышение объемов контейнерных перевозок, увеличение тоннажа судов, механизация наиболее трудоемких процессов разгрузки и загрузки росту мировой торговли и вовлечения в мировой оборот новых ресурсов.
1) Падение реки. Высота истока (хр. Тангла) - 5000 м; устье - 5 м. Находим разницу 5000 – 5 м = 4995 м = 499500 см
2) Уклон - это отношение падения к её длине. Длина Меконга - 4500 км, находим уклон 499500 : 4500 = 111 см/км или 1,11‰
2. Хуанхэ
1) Падение реки. Высота истока – 4500 м; устье – 2 м. Находим разницу 4500 – 2 м = 4498 м = 449800 см
2) Уклон - это отношение падения к её длине. Длина Хуанхэ - 5464 км, находим уклон 449800 : 5464 = 82, 3 см/км или 0,823‰
3. Ганг
1) Падение реки. Высота истока - 449 м; устье = 0 м. Находим разницу 449 –0 = 449 м = 44900 см
2) Уклон - это отношение падения к её длине. Длина Ганга - 2700 км, находим уклон 44900 : 2700 = 16,6 см/км или 0,166‰
4. Колорадо
1) Падение реки. Высота истока - 3104 м; устье - 0 м. Находим разницу 3104 – 0 = 3104 м = 310400 см
2) Уклон - это отношение падения к её длине. Длина Колорадо - 2334 км, находим уклон 310400 : 2334 = 132,9 см/км или 1,32‰
5. Миссисипи
1) Падение реки. Высота истока - 450 м; устье - 0 м. Находим разницу 450 – 0 = 450 м = 45000 см
2) Уклон - это отношение падения к её длине. Длина Миссисипи - 3734 км, находим уклон 45000 : 3734 = 12 см/км или 0,12‰