В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
дэнчик60
дэнчик60
04.02.2022 19:26 •  География

ОЧЕНЬ НАДО Жертвы депортации в СССР, в 1935 - 1957 гг.» (последовательность изложения, личная оценка событий, лаконичность, информативность)

Показать ответ
Ответ:
MaarioForte
MaarioForte
14.11.2022 15:33
Часть I, Вариант 1
(Задание)
Прочитайте задание и выберите из предложенных ответов один правильный. На бланке ответов запишите номер задания и букву, соответствующую выбранному вами ответу.
1.Укажите крайнюю северную материковую точку России
А. Мыс Челюскин; В. Мыс Диксон;
С. Мыс Флигели; D. Мыс Лопатка
2. Западная Сибирь, Волго-Уральский район, Европейский Север, шельф Сахалина - это крупные ресурсные районы. Определите, запасы какого полезного ископаемого здесь сосредоточены
А. угля; В. нефти и газа;
С. железных руд; D. руд цветных металлов
3. Выявите, какое время показывают часы в Москве (II часовой пояс), если известно, что в г. Норильске (VI часовой пояс) в данный момент 20 ч.
А. 16 ч.; В. 24 ч.; С. 2 ч.; D. 17 ч.
4. Летом в Центральной России установилась прохладная дождливая погода. Укажите, вторжением каких воздушных масс это может быть обусловлено
А. морской арктический воздух;
В. континентальный воздух умеренных широт;
С. морской воздух умеренных широт;
D. морской тропический воздух.
5. Определите, какие из перечисленных рек относятся к бассейну Северного Ледовитого океана
А. Дон, Кубань; В. Волга, Терек, Урал; С. Амур; D. Лена, Енисей, Обь
6. Какой зональный тип почв формируется под хвойными лесами в условиях избыточного увлажнения и умеренно-теплого лета
А. тундрово-глеевые; В. подзолистые; С. серые лесные; D. черноземные
7. Укажите природную зону, которая в настоящее время практически лишена естественной растительности из-за хозяйственной деятельности человека
А. тундра; В. тайга;
С. зона смешанных и широколиственных лесов; D. зона степей
8. Для зоны тундр характерны животные
А. песец и белый медведь, В. белый медведь и лемминг, С. лемминг и песец.
9. Укажите причину незначительного распространения многолетней мерзлоты на севере Восточно-Европейской равнины по сравнению с Азиатской частью России
А. более высокие летние температуры; В. большая мощность снежного покрова;
С. вследствие массовой вырубки лесов.
10. Определите, какой из типов климата характеризуется следующим набором свойств: годовая амплитуда температур 50-60 °С, небольшая (0,2-0,Зм) высота снежного покрова, господство антициклональных типов погоды
А. морской; В. умеренно-континентальный;
С. континентальный; Б. резко континентальный.
Часть II
Прочитайте задание и выполните его письменно на бланке, указав номер задания.
11. В степной и лесостепной зонах поля ограничены лесозащитными полосами. Объясните их назначение
12. Дальний Восток и юг России заняты горными сооружениями. Укажите, почему современные вулканические процессы активно проявляются лишь на Дальнем Востоке.

(ответы)

1А,2В,3А,4С,5D,6В,7D,8С,9А,10Б
0,0(0 оценок)
Ответ:
nrdnct
nrdnct
20.01.2023 01:34
Основная тема стихотворения Крестьянские дети и ее раскрытия. Отношение автора к персонажамОсновная тема стихотворения «Крестьянские дети» и ее раскрытия. Отношение автора к персонажамЛитвинцева Нина Александровна, учитель русского языка и литературы

Разделы: Русский язык, Литература

Учебник: «Литература. 5класс», часть 1. Г.С.Меркин, 2011 год.

Цели:

Выявление активной гражданской позиции автора в стихотворении.Формирование умений выразительного чтения, самостоятельной исследовательской работы с текстом.Воспитание патриотических и гражданских чувств школьников.

Ход урока

Анализ стихотворения по частям.

1 часть. Охотник возвращается в родную деревню

— Что узнаём из 1 части? ( Охотник рад возвращению в родную деревню, доволен ночлегом, радуется лучам солнца, воркующей голубке, крику грачей.)

— Как автор относится к крестьянским детям, которые рассматривают его через щели сарая? (С нежностью, с умилением говорит о них: » глазки смешались, как в поле цветы», » я детского глаза люблю выраженье». Поэт расстроган, он как будто встречается с детством.)

2 часть. Деревенские ребятишки разглядывают незнакомого охотника.

Выразительное чтение по ролям диалога ребят (шёпот 9 ребят).

— Каким показался детям охотник? Что они увидели? (Дети внимательные, всё увидели: бороду, длинные ноги, часы, золотую цепь, собаку, ружьё.)

— Что важно выявить детям? (Незнакомый охотник барин или нет?)

— Понравился детям барин? (Нет, они изрекли приговор: «Такому- то гусю уж что за охота! Лежал бы себе на печи!»





0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота