В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
darya666666666666
darya666666666666
05.08.2022 10:26 •  География

Оцініть секторну модель економіки україни та спрогнозуйте її можливі зміни​

Показать ответ
Ответ:
sasha96679
sasha96679
29.03.2022 21:48
Машиностроение – это сложный комплекс, система из более чем 70 отраслей, производящих оборудование для всех сфер деятельности человека.Именно машиностроение определяет научно-технический прогресс. Не случайно по количеству занятых и по стоимости продукции оно занимает первое место в промышленности мира.Для производства современной продукции машиностроения необходимы различные металлы, пластмассы, ткани и другие материалы. Некоторые сложные изделия насчитывают сотни тысяч деталей. Поэтому в машиностроении хорошо развита специализация: подетальная – изготовление отдельных частей изделий, а также предметная – изготовление готовой продукции (автомобиль, станок и др.).Специализация в свою очередь требует развития тесных производственных связей, или кооперирования. Оно осуществляется между многими заводами и предприятиями отрасли. Для удобства кооперирования учитывают прежде всего территориальную близость предприятий и развитость транспортной сети.Стоимость готовой продукции машиностроения в несколько раз превышает стоимость сырья. Это объясняется тем, что в этой отрасли значительны затраты рабочего времени, высока трудоемкость. Кроме того, производственные технологии здесь быстро меняются на более современные. Поэтому в машиностроении следует учитывать наличие квалифицированных кадров и возможность быстро внедрять в практику научные разработки.К местам сосредоточения квалифицированных кадров тяготеют такие отрасли машиностроения, как транспортное, станкостроение и др. Стремительное развитие в последнее время точного и сложного машиностроения привело к возникновению так называемых технополисов, где достижения науки быстро внедряются в производство.С другой стороны, как ни странно, некоторые отрасли наиболее сложной электронной промышленности используют рассеянные мелкие предприятия, даже надомный труд. Так, крупные фирмы с успехом осуществляют ручную сборку ЭВМ, используя дешевую рабочую силу в странах Юго-Восточной Азии.Совсем иной фактор учитывается при размещении предприятий, производящих оборудование для шахт и металлургии. Такие производства требуют большого количества сырья, поэтому их называют металлоемкими и размещают вблизи металлургических предприятий.В настоящее время машиностроение развивается высокими темпами и все более становится отраслью повсеместного размещения.В последние десятилетия США и Япония сохранили свое лидерство в автомобилестроении, производя вместе почти 22 млн автомобилей в год. Германия и Франция выпускают на рынок 8,5 млн. Но сегодня к ним начинают приближаться страны Латинской Америки, которые установили собственный рекорд – 2,5 млн автомобилей в год.Машиностроение мира сосредоточено в четырех главных регионах. Самый старый из них – западноевропейский. Позже образовался второй – США, к которому перешла роль лидера. Третий регион – Япония, которая в последнее десятилетие стала второй страной мира по производству продукции машиностроения, а по некоторым показателям обогнала США и другие передовые государства мира. Еще одним регионом развитого машиностроения являются страны Восточной Европы. По многим показателям ведущие позиции начинает занимать Китай.Основные изменения в отраслевой структуре машиностроения связаны с возникновением новейших высоких технологий. Это прежде всего электронная промышленность, робототехника, авиаракетное машиностроение. Традиционные базовые отрасли машиностроения все больше перемещаются в развивающиеся страны.Изменяется география машиностроения и в пределах одной страны. Наблюдается ускоренное развитие отдельных районов, где сосредоточены высокотехнологические предприятия. К таким районам относится, например, Калифорния, а также Токийский и Осакский, Лондонский и Парижский районы.Вместе с тем старые промышленные районы в некоторых странах переживают упадок, их развитие затормозилось. Например, районы Саара и Лотарингии в ФРГ, Аппалачский в США.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mishanyak19991
mishanyak19991
27.09.2020 14:19
20 сентября 1519 г. его флотилия в составе пяти кораблей с экипажем 265 человек вышла из устья Гвадалквивира. Переплыв Атлантику, Магеллан направился вдоль берегов Южной Америки в поисках пролива в «Южное море». В бухте Сан-Хулиан зазимовали. Тяжелые условия зимовки подорвали веру в успех у некоторых спутников Магеллана. 

В 1520 г. один из кораблей Магеллана разбился о скалы. Оставшиеся четыре судна дошли до узкого извилистого пролива со множеством островов и более месяца блуждали в проходах между островами. На одном из кораблей взбунтовалась команда, и корабль возвратился в Испанию. На трех кораблях 28 ноября 1520 г. Магеллан пробился к «Южному морю». Переход через «Южное море» на запад длился почти четыре месяца. Лишь 6 марта 1521 г. показались обитаемые острова из группы Марианских, которые Магеллан назвал «Воровскими»
Вскоре корабли Магеллана подошли к группе крупных островов, которые назвали островами Лазаря (ныне Филиппинские). Магеллан понял, что, обойдя вокруг Земли, он пришел в Старый Свет, к островам Индонезии. Вмешавшись в межплеменную войну, Магеллан погиб в схватке 27 апреля 1521 г. На трех кораблях осталось всего 115 человек. Среди команды было немало больных. Для управления тремя кораблями не хватало людей. Один корабль пришлось сжечь. Из двух- оставшихся кораблей один требовал ремонта. У острова Тимор было решено, что после ремонта корабль направится к Америке. Этот корабль блуждал в водах «Южного моря» и, потеряв от цинги половину команды, возвратился к Молуккским островам, где был взят в плен португальцами. Лишь корабль «Виктория» под командой Элъ-Кано, обогнув Африку, 6 сентября 1522 г. возвратился в Испанию. На нем привезли столько пряностей, что деньги, вырученные от их продажи, покрыли все затраты на экспедицию и принесли большую прибыль. 

Первое кругосветное путешествие продолжалось три года. Оно имело большое значение для науки. экспедиция, обойдя вокруг Земли, подтвердила ее шарообразность. Впервые европейцами было пройдено «Южное море», которое Магеллан назвал Тихим океаном. Получено доказательство, что материк «Новый Свет» (Южная Америка) на юге имеет форму клина. 

Открыт пролив (позднее названный Магеллановым проливом), отделяющий от материка остров Огненная Земля
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота