В Беларуси проводятся обширные реформы, направленные на радикальную либерализацию экономики и повышение инвестиционной привлекательности страны.
Преобразования уже затронули широкий спектр отношений, совершенствуется налоговое и инвестиционное законодательство. Отменен институт «золотой акции», ведется работа по сокращению лицензируемых видов деятельности и административных процедур. Ограничено вмешательство контрольных органов в работу бизнеса. Введен заявительный принцип регистрации субъектов хозяйствования в день подачи заявления.
Изменены подходы к структуре собственности и процессу приватизации. Предоставлена возможность приобретения в собственность земельных участков и их использования в качестве предмета залога для получения банковского кредита. Сейчас идет процесс преобразования в акционерные общества более 470 государственных организаций.
Об эффективности принимаемых в Беларуси мер свидетельствуют данные ежегодного отчета IFC и Всемирного Банка Doing Business. Так, по данным исследования «Doing Business-2012» Беларусь по условиям ведения бизнеса заняла 69-е место из 183 стран и улучшила свои позиции по сопоставимой методологии на 22 пункта по сравнению с показателями.
Значительного прогресса Беларусь добилась по таким индикаторам, как «Уплата налогов» (на 27 пунктов) и «Защита прав и интересов инвесторов» (на 29 пунктов).
В целом, за последние 6 лет публикации «Doing Business» Беларусь признана одним из ведущих в мире реформаторов по совокупному эффекту от либерализации условий ведения бизнеса.
На фоне стран своего региона Беларусь по-прежнему остается в первой половине списка наиболее активных реформаторов, значительно опережая Россию, Украину, Польшу.
в результате анализа различных источников географических знаний сформировать представление об Австралии, ЭГП страны, природных условиях и ресурсах, населении;
выявить причины экономического и политического лидерства страны на мировом уровне;
показать привлекательность и неповторимость, красоту и величие Австралии: показать учащимся целесообразность использования мультимедиа-технологий в компьютерных презентациях.
Развивающая:
формировать умения работать с картой и дополнительной литературой, отстаивать свою точку зрения, доказывать ее, систематизировать большой блок знаний; развивать кругозор учащихся, логическое мышление.
Воспитательная воспитанию интереса к познанию жизни других народов и стран; воспитывать ответственность, организованность, самостоятельность.
В Беларуси проводятся обширные реформы, направленные на радикальную либерализацию экономики и повышение инвестиционной привлекательности страны.
Преобразования уже затронули широкий спектр отношений, совершенствуется налоговое и инвестиционное законодательство. Отменен институт «золотой акции», ведется работа по сокращению лицензируемых видов деятельности и административных процедур. Ограничено вмешательство контрольных органов в работу бизнеса. Введен заявительный принцип регистрации субъектов хозяйствования в день подачи заявления.
Изменены подходы к структуре собственности и процессу приватизации. Предоставлена возможность приобретения в собственность земельных участков и их использования в качестве предмета залога для получения банковского кредита. Сейчас идет процесс преобразования в акционерные общества более 470 государственных организаций.
Об эффективности принимаемых в Беларуси мер свидетельствуют данные ежегодного отчета IFC и Всемирного Банка Doing Business. Так, по данным исследования «Doing Business-2012» Беларусь по условиям ведения бизнеса заняла 69-е место из 183 стран и улучшила свои позиции по сопоставимой методологии на 22 пункта по сравнению с показателями.
Значительного прогресса Беларусь добилась по таким индикаторам, как «Уплата налогов» (на 27 пунктов) и «Защита прав и интересов инвесторов» (на 29 пунктов).
В целом, за последние 6 лет публикации «Doing Business» Беларусь признана одним из ведущих в мире реформаторов по совокупному эффекту от либерализации условий ведения бизнеса.
На фоне стран своего региона Беларусь по-прежнему остается в первой половине списка наиболее активных реформаторов, значительно опережая Россию, Украину, Польшу.
в результате анализа различных источников географических знаний сформировать представление об Австралии, ЭГП страны, природных условиях и ресурсах, населении;
выявить причины экономического и политического лидерства страны на мировом уровне;
показать привлекательность и неповторимость, красоту и величие Австралии: показать учащимся целесообразность использования мультимедиа-технологий в компьютерных презентациях.
Развивающая:
формировать умения работать с картой и дополнительной литературой, отстаивать свою точку зрения, доказывать ее, систематизировать большой блок знаний; развивать кругозор учащихся, логическое мышление.
Воспитательная воспитанию интереса к познанию жизни других народов и стран; воспитывать ответственность, организованность, самостоятельность.
Оборудование: мультимедиа установка, атласы, карты, учебник, презентация
Тип урока: урок - путешествие
Объяснение: