В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
volk910
volk910
15.03.2020 03:10 •  География

Объясните форму рельефа вашей местности и объясните закономерность её размещения (россия)​

Показать ответ
Ответ:
Lolycat
Lolycat
18.08.2020 16:41

Экологический след (англ. ecological footprint) — мера воздействия человека на среду обитания, которая позволяет рассчитать размеры прилегающей территории, необходимой для производства потребляемых нами экологических ресурсов и поглощения отходов.

В глобальном масштабе экологический след указывает на то, насколько быстро человечество потребляет природный (естественный) капитал. По данным доклада некоммерческой организации Global Footprint Network и WWF за 2014 год[1][2][3], на протяжении более чем 40 лет потребление человечеством природных ресурсов превосходило Земли к воспроизводству, что привело к дефициту биоёмкости. По оценкам экологов, для воспроизводства всех ресурсов, которые потребляет человечество ежегодно, нужно примерно полторы планеты Земля[4].

0,0(0 оценок)
Ответ:
yoanna0900
yoanna0900
12.05.2023 00:17
 Пособие «Уроки географии» написано к учебнику «География. Страны и континенты» и является составной частью учебно-методического комплекта по курсу 7 класса. В отличие от действующих учебников учебник серии «Полярная звезда» имеет ряд особенностей.
      Тема «Природа Земли» расширена, в ней более подробно раскрыты общие природные закономерности, и она существенно больше по объему. Напротив, материал по конкретным материкам меньше по объему, чем обычно. Каждый материк рассматривается под углом проявления на нем только что изученных общих природных закономерностей.
      Важным методическим требованием к урокам, на которых изучаются отдельные страны, является создание яркого, запоминающегося образа, формирующегося и с органов чувств, и на уровне мышления — понятия, суждения, умозаключения.
      Учебник содержит очень разнообразный аппарат ориентировки, который служит организатором и в учебной деятельности и представлен в виде системы ссылок, указаний, напоминаний, инструкций.
      Параграф — основная единица учебника, он соответствует уроку. В начале каждого параграфа дано его краткое содержание.
      Первый блок — информационный. Это основное содержание, минимально реализующее стандарт и необходимое для выполнения его требований. Структура блока — «Вопрос — информация — вывод». Видеоряд (фото, рисунки, графики и т. д.) несет обучающую нагрузку. В тексте шрифтами выделены базовые и соподчиненные термины, понятия и географические названия.
      Второй блок — расширяющий и углубляющий — содержит комплекс разнообразных материалов по какой-либо проблеме или явлению, предназначенных для более глубокого изучения темы, развития познавательного интереса к предмету и практических навыков. Он реализуется через смысловые рубрики «Стоп-кадр» и «Шаг за шагом». В рубрику «Шаг за шагом» входят задания с описанием «технологической схемы» их выполнения.
      Третий блок — практический — содержит материал для итогового контроля и самоконтроля. В этом блоке материал организован по рубрикам. В рубрику «Запомните» вынесены основные термины и понятия, важные характеристики, которые необходимо усвоить. В рубрике «Откройте атлас» даны задания на поиск по карте указанных географических объектов. Цель — приучение к постоянной работе с картой. Рубрика «Это я знаю» содержит задания, тесты и вопросы, нацеленные на проверку изученного материала. Задания и вопросы в тестовой форме включены в соответствии с новыми требованиями к аттестации. Рубрика «Это я могу» представлена практическими заданиями по контурной карте, заданиями «проанализировать...», «сравнить...» и т. п., а в рубрику «Это мне интересно» включены творческие задания.
      В учебнике представлены разные виды параграфов: «Учимся с „Полярной звездой“», «параграфы-путешествия», параграфы, посвященные конкретной стране. Эти параграфы ориентированы на выработку умений самостоятельного поиска информации в Интернете, создания проектов, работы с иллюстративным материалом, обобщения и формулировки выводов.
      Как и учебник, методическое пособие полностью отвечает целям обучения географии, соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта.
      Авторы пособия стремились к тому, чтобы его тематика и содержание повышению эффективности занятий, углублению и закреплению теоретических знаний по курсу, расширению географического кругозора и выработке у школьников практических умений и навыков, необходимых каждому образованному человеку. Особый акцент в пособии сделан на культурно-гуманистические страноведческие аспекты, призванные существенно повысить общекультурный потенциал географического образования в школе, с тем чтобы география стала той дисциплиной, которую хочется учить.
      Богатое содержание курса географии 7 класса и представленный в пособии материал дают учителю большие возможности для организации разнообразной деятельности учащихся на уроке, выбора методов и средств обучения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота