1.Природна зона, яка займає найбільшу площу в Африці де переважають рослини, пристосовані до сухого сезону.Это саванна.
2. Зона якій притаманні багатоярусні ліси з багатим видовим різмаїттям рослинності і тваринного світу.Это влажные экваториальные леса (гилея).
3. Зона якій характерний субтропічний клімат, із сухим жарким літом і вологою зимою,що є причиною розповсюдження вічнозелених рослин, з твердим листям і колючками.Это жёстколистные вечнозелёные леса.
4.Територія, де дощі не випадають рокам,ґрунти практично відсутні, водиться багато змій та ящірок.Это пустыня.
5. Напівпустеля Африки ,яку звуть (зеленою пустелею) або (пустельною саванною).Это Калахари.
6.Річка,що в спекотне літо не міліє,як всі інші річки пустель,а виходить з берегів: також вздовж її берегів росте рослина,із стебел якої виготовляли давній папір.Это река Нил.
7. Безводна,огорнута туманами,прибережна пустеля,що утворилась під впливом холодної Бенґельської течії.Это пустыня Намиб.
с тем часто наниматели сталкиваются с проблемами при оформлении трудовых отношений с практикантами и учащимися.
ответы на интересующие во по данной теме читатели журнала смогли получить в ходе «Прямой линии» с начальником главного правового управления аппарата Совета Федерации профсоюзов Беларуси Шелковичем Владимиром Ивановичем.
Предлагаем вашему вниманию наиболее актуальные во ответы.
В организацию трудоустраивается гражданин, обучающийся в аспирантуре в дневной форме получения образования. Как следует правильно оформлять с ним трудовые отношения: как с совместителем или как основным работником?
Данная работа будет для него основной.
Многие полагают, что трудоустройство гражданина в период его обучения в дневной форме получения образования возможно только на условиях совместительства. Однако такое мнение является ошибочным.
Совместительство – выполнение работником в свободное от основной работы время другой постоянно оплачиваемой работы у того же или у другого нанимателя на условиях трудового договора. Обучение в очной (дневной) форме получения образования в учреждениях образования является одним из видов занятости гражданина (ст. 343 Трудового кодекса РБ (далее – ТК)).
Однако такая занятость не является трудовой деятельностью, работой, которая осуществляется на основании трудового договора. В связи с этим если данный гражданин только обучается в аспирантуре и не состоит в трудовых отношениях ни с одним нанимателем, то при приеме его на работу с ним заключается трудовой договор (контракт) без условия о совместительстве.
Работнику предоставляют социальный отпуск в связи с обучением. Однако продолжительность сессий в течение учебного года свыше продолжительности социального отпуска, установленного ст. 216 ТК. Как быть?
В данном случае возможно предоставление дополнительного социального отпуска на основании ст. 190 ТК.
1.Природна зона, яка займає найбільшу площу в Африці де переважають рослини, пристосовані до сухого сезону.Это саванна.
2. Зона якій притаманні багатоярусні ліси з багатим видовим різмаїттям рослинності і тваринного світу.Это влажные экваториальные леса (гилея).
3. Зона якій характерний субтропічний клімат, із сухим жарким літом і вологою зимою,що є причиною розповсюдження вічнозелених рослин, з твердим листям і колючками.Это жёстколистные вечнозелёные леса.
4.Територія, де дощі не випадають рокам,ґрунти практично відсутні, водиться багато змій та ящірок.Это пустыня.
5. Напівпустеля Африки ,яку звуть (зеленою пустелею) або (пустельною саванною).Это Калахари.
6.Річка,що в спекотне літо не міліє,як всі інші річки пустель,а виходить з берегів: також вздовж її берегів росте рослина,із стебел якої виготовляли давній папір.Это река Нил.
7. Безводна,огорнута туманами,прибережна пустеля,що утворилась під впливом холодної Бенґельської течії.Это пустыня Намиб.
с тем часто наниматели сталкиваются с проблемами при оформлении трудовых отношений с практикантами и учащимися.
ответы на интересующие во по данной теме читатели журнала смогли получить в ходе «Прямой линии» с начальником главного правового управления аппарата Совета Федерации профсоюзов Беларуси Шелковичем Владимиром Ивановичем.
Предлагаем вашему вниманию наиболее актуальные во ответы.
В организацию трудоустраивается гражданин, обучающийся в аспирантуре в дневной форме получения образования. Как следует правильно оформлять с ним трудовые отношения: как с совместителем или как основным работником?
Данная работа будет для него основной.
Многие полагают, что трудоустройство гражданина в период его обучения в дневной форме получения образования возможно только на условиях совместительства. Однако такое мнение является ошибочным.
Совместительство – выполнение работником в свободное от основной работы время другой постоянно оплачиваемой работы у того же или у другого нанимателя на условиях трудового договора. Обучение в очной (дневной) форме получения образования в учреждениях образования является одним из видов занятости гражданина (ст. 343 Трудового кодекса РБ (далее – ТК)).
Однако такая занятость не является трудовой деятельностью, работой, которая осуществляется на основании трудового договора. В связи с этим если данный гражданин только обучается в аспирантуре и не состоит в трудовых отношениях ни с одним нанимателем, то при приеме его на работу с ним заключается трудовой договор (контракт) без условия о совместительстве.
Работнику предоставляют социальный отпуск в связи с обучением. Однако продолжительность сессий в течение учебного года свыше продолжительности социального отпуска, установленного ст. 216 ТК. Как быть?
В данном случае возможно предоставление дополнительного социального отпуска на основании ст. 190 ТК.
Объяснение: