В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Mimiminika
Mimiminika
30.05.2022 16:24 •  География

Обобщить материалы учебника о зональности ГО

Показать ответ
Ответ:
IrinaKorolevskih
IrinaKorolevskih
12.02.2021 12:10

Практическая направленность школьной географии – это многофункциональная и

многоотраслевая методическая категория. Она проявляется не только в формировании

географических знаний и умений, опыта деятельности, но и развитии познавательной и

интеллектуальной сферы учащихся. Практические работы являются важнейшим средством

воспитания и образования, усиления значимости школьной географии в повседневной

жизни. Они реализации новой структуры ценностей современного общества,

основу которой составляет позиция компетентности.

Особенностью географии является комплексное взаимодействие множества факторов,

относящихся к различным областям наук, что придаёт материалу особую привлекательность,

делает организацию учебного процесса сложной и многообразной. Использование

инновационных форм и методов превращает урок в изобретение, изобретение – в проект,

проект – в технологию реальной деятельности, результаты которой выступают в качестве

новации. Учебный процесс необходимо построить так, чтобы знания стали фундаментом

практической деятельности, т.е. стали действенными. Таким образом, содержание

дисциплины «география» становится средством подготовки личности к жизни, к поведению

в окружающей среде, в обществе.

Ориентация школьного географического образования на компетентностный подход

предполагает усиление его практической направленности, что полностью соответствует

системно-деятельностной парадигме, являющейся основой реализации ФГОС ООО.

«Усиление» не означает увеличение количества практических работ в содержании

предмета, а предполагает изменение традиционной методики обучения, переход от простой

передачи учебной информации к методике, направленной на формирование умений

школьников. Ведь знания остаются мертвым грузом, если они не находят практического

применения.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота