Большинство вулканов на суше распространены в зоне столкновения океанической и континентальной литосферных плиты (в зонах субдукции). Там не только вулканизм развит,, но еще и находятся зоны землетрясений и зоны активного горообразования (вулканы Южной и Северной Америки, Европы - такие как Везувий и Этна, Антарктиды). Второе место - места расхождения литосферных плит в океане (вулканы срединно-океанических хребтов, и острова Исландия) Третье - крупные разломы земной коры на суше (вулканы Африки) Четвертое - "горячие точки" чаще всего связанные с разломами
Основное - места столкновения и расхождения литосферных плит
Из-за особенностей рельефа транспортная система страны долго не развивалась. Этот фактор очень сильно отражался на развитии экономики Мексики в целом. Сейчас транспортная система Мексики развивается быстрыми темпами.
Основная транспортная система Мексики — автомобильная, на которую приходится 2/3 валового грузооборота и 94% перевозок пассажиров. Протяжённость автомобильных дорог более 213 тысяч км, в том числе 66 тысяч км с покрытием; железных дорог 25,3 тысяч км. Морской транспорт играет большую роль во внешнеторговых перевозках страны, осуществляя 60% внешнего грузооборота. Важнейшие морских порты: Гуаймас, Коацакоалькос, Салина-Kpyc, Тампико и Веракрус.
Национальная железная дорога Мексики (Ferrocarriles Nacionales de México) имеет общую протяженность около двадцати тысяч километров и состоит из 6 комплексных линий. Городской метрополитен столицы Мексики Мехико имеет в общей сложности сто двадцать километров.
Стремительно развивается воздушный транспорт. На сегодняшний день в стране насчитывается более двух тысяч аэродромов и аэропортов. Главный авиаперевозчик Мексики – национальная авиакомпания «Аэромексико» (Aeroméxico). Крупнейшие аэропорты страны расположены в Мехико, Веракрусе, Мериде, Монтеррее, Гвадалахаре и других больших городах. Для Мексики очень важны ее морские порты, которые обеспечивают доставку более восьмидесяти процентов всех грузов в страну.
Второе место - места расхождения литосферных плит в океане (вулканы срединно-океанических хребтов, и острова Исландия)
Третье - крупные разломы земной коры на суше (вулканы Африки)
Четвертое - "горячие точки" чаще всего связанные с разломами
Основное - места столкновения и расхождения литосферных плит
Основная транспортная система Мексики — автомобильная, на которую приходится 2/3 валового грузооборота и 94% перевозок пассажиров. Протяжённость автомобильных дорог более 213 тысяч км, в том числе 66 тысяч км с покрытием; железных дорог 25,3 тысяч км. Морской транспорт играет большую роль во внешнеторговых перевозках страны, осуществляя 60% внешнего грузооборота. Важнейшие морских порты: Гуаймас, Коацакоалькос, Салина-Kpyc, Тампико и Веракрус.
Национальная железная дорога Мексики (Ferrocarriles Nacionales de México) имеет общую протяженность около двадцати тысяч километров и состоит из 6 комплексных линий. Городской метрополитен столицы Мексики Мехико имеет в общей сложности сто двадцать километров.
Стремительно развивается воздушный транспорт. На сегодняшний день в стране насчитывается более двух тысяч аэродромов и аэропортов. Главный авиаперевозчик Мексики – национальная авиакомпания «Аэромексико» (Aeroméxico). Крупнейшие аэропорты страны расположены в Мехико, Веракрусе, Мериде, Монтеррее, Гвадалахаре и других больших городах. Для Мексики очень важны ее морские порты, которые обеспечивают доставку более восьмидесяти процентов всех грузов в страну.