Африка, с более 200 млн га плодородных земель, пригодных для использования в народном хозяйстве, имеет чрезвычайно низкую сельскохозяйственную продуктивность - всего 25 % потенциала. Несмотря на обилие земельных ресурсов, большая часть Африки остается бедной, и слишком мало стран смогли открыть для себя больше возможностей. Полагают, что главная причина этой печальной проблемы может заключаться в плохой системе управления землями и осуществлением права на земельные участки. Например, подавляющее большинство африканских стран используют системы управления земельными ресурсами, которые они унаследовали еще в независимости, наряду с устаревшими методами съемки и картографирования. Неудивительно, что только 10% сельских земель Африки официально зарегистрированы. Остальные 90% используются нелегально и неофициально, что делает их уязвимыми для захвата, экспроприации без справедливой компенсации, и коррупции. Эти последствия сильнее всего сказываются на женщинах-фермерах, которые зачастую являются единственными кормильцами в их семьях. Незарегистрированные земли также являются проблемой в городах, которые в настоящее время становятся все более популярным местом для жизни миллионов бывших сельских жителей. Население быстро развивающихся городов Африки, нуждается в безопасном доступе к землям и гарантии своих прав на участки. К счастью, во всем мире есть успешные примеры улучшения использования земельных ресурсов, которые коренным образом изменили сельское хозяйство. Основываясь на мировом опыте в таких африканских странах, как Гана, Малави, Мозамбик, Танзания и Уганда, предлагают революционизировать сельскохозяйственное производство и искоренить нищету. Эти шаги включают в себя повышение безопасности владения и пользования землей на индивидуальных, и общинных землях; расширение доступа к земле; владение жильем для малообеспеченных и уязвимых семей; разрешение земельных споров; улучшение качества государственных земель; повышение эффективности и прозрачности услуг по управлению земельными ресурсами. Несмотря на то, что плохое управление земельными ресурсами является сложной задачей, проблема не является непреодолимой. Последнее десятилетие стало свидетельством активизации усилий африканских стран в области развития земельной политики и внедрению новаторских подходов к совершенствованию управления земельными ресурсами.
Африка, с более 200 млн га плодородных земель, пригодных для использования в народном хозяйстве, имеет чрезвычайно низкую сельскохозяйственную продуктивность - всего 25 % потенциала. Несмотря на обилие земельных ресурсов, большая часть Африки остается бедной, и слишком мало стран смогли открыть для себя больше возможностей. Полагают, что главная причина этой печальной проблемы может заключаться в плохой системе управления землями и осуществлением права на земельные участки. Например, подавляющее большинство африканских стран используют системы управления земельными ресурсами, которые они унаследовали еще в независимости, наряду с устаревшими методами съемки и картографирования. Неудивительно, что только 10% сельских земель Африки официально зарегистрированы. Остальные 90% используются нелегально и неофициально, что делает их уязвимыми для захвата, экспроприации без справедливой компенсации, и коррупции. Эти последствия сильнее всего сказываются на женщинах-фермерах, которые зачастую являются единственными кормильцами в их семьях. Незарегистрированные земли также являются проблемой в городах, которые в настоящее время становятся все более популярным местом для жизни миллионов бывших сельских жителей. Население быстро развивающихся городов Африки, нуждается в безопасном доступе к землям и гарантии своих прав на участки. К счастью, во всем мире есть успешные примеры улучшения использования земельных ресурсов, которые коренным образом изменили сельское хозяйство. Основываясь на мировом опыте в таких африканских странах, как Гана, Малави, Мозамбик, Танзания и Уганда, предлагают революционизировать сельскохозяйственное производство и искоренить нищету. Эти шаги включают в себя повышение безопасности владения и пользования землей на индивидуальных, и общинных землях; расширение доступа к земле; владение жильем для малообеспеченных и уязвимых семей; разрешение земельных споров; улучшение качества государственных земель; повышение эффективности и прозрачности услуг по управлению земельными ресурсами. Несмотря на то, что плохое управление земельными ресурсами является сложной задачей, проблема не является непреодолимой. Последнее десятилетие стало свидетельством активизации усилий африканских стран в области развития земельной политики и внедрению новаторских подходов к совершенствованию управления земельными ресурсами.
1. 1) Переводим высоту горы из километров в метры.
3 * 1000 = 3000 м.
2) Принимаем изменение давления на 1 миллиметр при увеличении высоты на 10 метров.
3) Находим разницу давления на вершине и у подножья.
3000 / 10 = 300 мм.рт.ст.
4) Находим значение атмосферного давления на вершине высотой 3 км.
750 - 300 = 450 мм.рт.ст.
ответ: При атмосферном давлении у подножья 750 мм.рт.ст. на вершине горы высотой 3 км атмосферное давление составит 450 мм.рт.ст.
3. А на восточном склоне, на Западно-Сибирской равнине, господствует сухой континентальный климат
4. Относительня влажность ϕ воздуха рассчитывается по формуле:
ϕ = (ρ / ρн) * 100% = (10 г/м3 / 17 г/м3) * 100% = 58,8%.
ответ: Относительная влажность ϕ = 58,8%. ( или 59%)
5. Температура понизится на 12 градусов