В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Жан041
Жан041
23.12.2022 02:59 •  География

Нарисуйте фигуру используя следующие данные масштабом 1 1 азимут 45 расстояние 300 м азимут 135 расстояние 300 м азимут 270 расстояние 400 м азимут 180 расстояние 500 м азимут 90 расстояние 400 м азимут 360 расстояние 500 м что это за фигура

Показать ответ
Ответ:
sasha2005k1
sasha2005k1
03.01.2020 13:02

  Если мы посмотрим на карту поясов освещённости и карту природных зон мира, которые даны ниже в приложении, то увидим следующее.

  Природные зоны тропического пояса освещённости:

-постоянно влажные экваториальные леса

-переменно-влажные экваториальные леса

-саванны и редколесья

-области высотной поясности

-пустыни и полупустыни.

  Природные зоны умеренного пояса освещённости:

-пустыни и полупустыни

-жёстколистные вечнозелёные леса и кустарники

-широколиственные леса

-смешанные леса

-тайга

-степь

-лесостепь

-области высотной поясности

-лесотундра

-переменно-влажные леса

-тундра.


Перечислите природные зоны тропического и умеренного поясов освещённости.
Перечислите природные зоны тропического и умеренного поясов освещённости.
0,0(0 оценок)
Ответ:
DGOTVK
DGOTVK
30.07.2022 10:51
В водоеме было тепло и спокойно, пока в одно прекрасное утро капелька не почувствовала, что ее тянет наверх какая-то невидимая сила. Капелька зависла над водой, превратившись в туман. Стояла безветренная погода, наблюдать за озером, зависнув над его поверхностью, было очень интересно.

Спустя какое-то время солнце стало пригревать все сильнее и капелька почувствовала себя совсем легкой. Она поднималась все выше и выше, ее взору открывались прекрасные картины земли с высоты птичьего полета. Она видела поля и луга, дремучий лес и пересекающую долину речку. Мимо пролетали птицы, а вдалеке она даже увидела какую-то непонятную летающую машину с крыльями. Она ревела и шумела, и капелька порадовалась, что оказалась далеко от нее.

В конце концов, капелька оказалась в большом пушистом облаке. Из него она видела всю землю, а особо приятным было постоянное ощущение полета. Так капелька воды путешествовала в своем облаке, но однажды вечером облака стали сгущаться и темнеть. Стало холодно и неспокойно. Рядом с капелькой ударил разряд молнии облако насквозь, и тут же прокатился страшный громовой раскат.

Началась гроза, дул сильный ветер, капелька стала тяжелой и больше не могла удерживаться в облаке. Она полетела вниз, но так как было темно, капельке не было видно, куда она падает. Гроза бушевала всю ночь, со всех сторон грохотал гром, сверкали молнии.

Ничто не может длиться вечно, и гроза тоже. Наступило утро, вышло солнышко, и капелька поняла, что она оказалась в океане. Вокруг было много таких же капель, как и она, плавали гиганты-киты, оглашая округу своим протяжным зовом. Капельке нравилось в океане, но она уже мечтала, чтобы посильнее пригрело солнце и она вновь могла стать облаком.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота