В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dum3
dum3
23.06.2022 06:16 •  География

Нанести на контурную карту регионы Зарубежной Азии (Центральная Азия, Восточная, Южная…), границы между ними, подписать эти регионы и океаны, отметить самые крупные города.

Показать ответ
Ответ:
sielink
sielink
07.05.2023 10:07

2.2. население мира

количество населения. воспроизводство населения. демографические процессы и демографическая политика. миграционные процессы и миграционная политика государств. причины и проблемы внешних миграционных потоков.

языковой и этнический состав населения. мировые религии. возникновение и современное распространение религиозных учений.

социальная и профессиональная структура населения. трудовые ресурсы. проблемы занятости и безработицы.

требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся

ученик:

- называет количество населения мира и отдельных стран;

- характеризует типы воспроизводства населения; особенности возрастного и полового состава населения; направления основных миграционных потоков; структуру занятости населения и отличия ее по регионам;

- поясняет понятия «демографическая политика», «демографический взрыв», «урбанизация», «миграция», «мегалополис»;

- описывает крупнейшие народы и самые распространенные языки мира, мировые религии;

- сравнивает темпы, уровни, формы урбанизации стран и регионов;

- анализирует текстовые, картографические и статистические материалы с целью определения общих черт и отличий в воспроизводстве, составе и размещении населения разных регионов мира.

2.3. взаимодействие общества и природы

мировые природные ресурсы. среда как сфера взаимодействия общества и природы. природопользование: рациональное и нерациональное. минеральных ресурсов.

мировых природных ресурсов: земельных, лесных, водных, мирового океана, рекреационных.

требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся

ученик:

- называет виды природных ресурсов;

- поясняет понятия « среда», «антропосфера», «природопользование», «ресурсообеспеченность»;

- выявляет закономерности размещения разных видов природных ресурсов;

- сравнивает  ресурсообеспеченность отдельных регионов и стран мира.

2.4. мировое хозяйство и нтр

современное мировое хозяйство. этапы формирования мирового хозяйства. международное разделение и интеграция труда.

отраслевая и территориальная структура мирового хозяйства. факторы размещения производительных сил.

понятие «нтр» и ее основные черты. мировое хозяйство в эпоху нтр, ее влияние на отраслевую структуру и территориальную организацию производства.

интернационализация, интеграция, информатизация и как важнейшие тенденции развития мирового хозяйства.

требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся

ученик:

- называет этапы формирования мирового хозяйства;

- поясняет понятия «международное разделение труда», «нтр», «»;

- определяет влияние нтр на отраслевую структуру и территориальную организацию производства;

- характеризует отраслевую и территориальную структуру, современные тенденции развития мирового хозяйства.

2.5. отраслей мирового хозяйства

промышленность. основных отраслей промышленности мира (электроэнергетика, металлургия, машиностроение, промышленность, лесная промышленность, легкая промышленность, пищевая промышленность).

мировое сельское хозяйство: значение, отраслевая структура, аграрные отношения.

мирового транспорта.

внешние связи. международный туризм.

требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся

ученик:

- характеризует структуру и основные районы размещения отраслей промышленности; главные сельскохозяйственные районы мира;

- анализирует с картографических и статистических материалов размещение ведущих отраслей промышленности мира;

- делает выводы о тенденциях развития транспорта, международного туризма, направления внешних связей.

2.6. проблемы человечества.

понятие про проблемы человечества (войны и мира, экологическую, сырьевую и энергетическую, голода, борьбы с преступностью и терроризмом). роль мировой общественности в их решении.

требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся

ученик:

- поясняет понятие « проблемы»;

- анализирует сущность, причины возникновения, особенности каждой из проблем, возможные пути их решения;

- оценивает последствия проявления проблем на современном этапе развития общества.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kupecki
kupecki
02.09.2022 20:19
1. нил протекает в северо - восточной части материка.  2.. берёт начало на восточно-африканском плоскогорье.  3. течет с юга на север, на восточно - африканском плоскогорье характер реки бурный, когда течет по равнинной территории - спокойный. длину нила часто отсчитывают от озера виктория. самой удалённой точкой можно считать исток реки рукарара — одной из составляющих реки кагера, которая берёт начало с высоты более 2000 м на одном из горных массивов восточной африки к югу от экватора и впадает в озеро виктория. длина нила (с кагерой) — около 6700 км (чаще всего используется цифра 6671 км) , но от озера виктория до средиземного моря — примерно 5600 км. 4. впадает в средиземное море атлантического океана, образуя дельту.  5. в верхнем течении принимает крупные притоки — бахр-эль-газаль (левый) и ачва, собат, голубой нил и атбара (правые) . ниже устья правого притока атбары нил течёт по полупустыне, не имея притоков на протяжении последних 3000 км. 6. нил — единственная река северной африки, которая проходит через сахару и доносит свои воды до средиземного моря, являясь источником жизни в безводной пустыне. постоянный водоток нила существует за счёт осадков, в более южных областях и питающих его истоки. белый нил, начинаясь в экваториальном поясе, получает питание от круглогодичных дождей. в верховьях уровень его высок и довольно постоянен, так как он ещё регулируется озёрами. однако в пределах верхне-нильской котловины (сэдд) большое количество воды теряется на испарение, и в питании нила ниже хартума более важное значение имеет голубой нил, который несёт обильные воды после летних дождей, на абиссинском нагорье. наибольший расход на нижнем ниле в этот период примерно в 5 раз превышает расход в межень. нил в нижнем течении разливается, затопляя всю долину. притоки нила, стекающие с абиссинского нагорья, приносят большое количество ила, во время разлива. это регулярное удобрение играет огромную роль в земледелии египта. 7. для постоянного судоходства использовались участки между хартумом и джубой, асуаном и каиром, каиром и устьем нила.  теперь здесь разлилось искусственное водохранилище (озеро насер ), откуда нил вновь направляется на север сквозь плодородную долину шириной 20—50 км,  водные ресурсы нила с древних времён используются для орошения и естественного удобрения полей, рыболовства, водоснабжения и судоходства. особенно важна река для египта, где в прибрежной полосе шириной 10—15 км проживает около 97 % населения страны. создание асуанского гидрокомплекса способствовало многолетнему регулированию стока нила, ликвидировало угрозу катастрофических наводнений (ранее во время половодья уровень воды в реке у каира поднимался до 8 м) и позволило увеличить общую площадь орошаемых земель. на ниле стоят крупные города хартум, асуан, луксор (фивы) , городская агломерация каир-гиза; в дельте — александрия. река нил к северу от асуана представляет собой популярный туристический маршрут. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота