Надо сделать конспект учимся с "полярной звездой"
цели урока:
продолжить формирование умения извлекать информацию из различных источников.
организовать дискуссию по предложенной теме.
основное содержание: исследовательская практика (готовимся к дискуссии «экологические проблемы поволжья действий учащихся: искать пути решения проблемы в диалоге; отстаивать свою позицию в ходе коллективного обсуждения проблемы; вступать в ценностный обмен мнениями с одноклассниками; работать в группах.
оборудование: атлас, карта россии, учебник.
тип урока: гип.
ход урока
1 организационный момент
2 изучение нового материала
данный урок проводится в форме дискуссии.
я не х.. не понял, сказали сделать на 2 альбомных листа как эту поебо.. составить?
Населения Аргентины расположено не равномерно. Больше на северо-восток. Южная часть практически незаселена. Из западной стороны немного Атакамы, потому там также населения не густо. Большое населения в восточных городах, и в столице (Буэнос-Айерс). Это одно из самых населенных городов на земле. Аргентина межует из Чили, Боливия, Парагвай, Ургавай, Бразилия. На півночі Аргентини - Сельва. Перейдем з політичної точки зору на цю країну - Аргентину. Аргентина это федеративная республика. Здесь правит президент. Фолклендская война, была раньше также связана из Аргентиной. Аргентина является членом: ООН, МВФ и ОАГ... К стати, Аргентина имеет много жителей Украины и России.
Объяснение:
Аргентина на карте зел. (мал1)
Аргентина: Атакама (мал2)
Аргентина: столица фото (мал3)
Всего: текст (2-3 мин), фото (3-4 мин)=5-7 мин
Удачи
О какой природной зоне идет речь в приведенном описании? «Они располагаются по обе стороны от экватора. Здесь нет времён года. Круглый год очень тепло и влажно. Растительность образует несколько ярусов. В кронах деревьев живут обезьяны, множество птиц, по земле ползают змеи и ящерицы. В многоводных реках водятся крокодилы, бегемоты. Такого разнообразия растительности и животного мира нигде на Земле больше не встречается»
a. пустыни
b. влажные экваториальные леса
c. саванны
d. степи
Конечно же, ответ b.
Об этом говорят подсказки в тексте:
1) Они располагаются по обе стороны от экватора.
Именно влажные тропические леса — распространены в экваториальном поясе, по обе стороны от экватора.
2) В кронах деревьев живут обезьяны...
Как мы знаем, обезьяны НЕ живут в пустынях и в степях.
3) В многоводных реках водятся крокодилы, бегемоты.
В пустынях просто нет рек, не то что многоводных, а вообще никаких.
4) Растительность образует несколько ярусов.
Это точно НЕ саванна, ведь саванны покрытые травяной растительностью с редко разбросанными деревьями и кустарниками.
Это и НЕ степь, ведь характерной особенностью степей является отсутствие или очень малое количество деревьев.
5) Круглый год здесь очень тепло и влажно.
В пустынях точно влажно не бывает.
Степь, как и пустыня, тоже характеризуется высокой засушливостью.