В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ssjjd
ssjjd
27.04.2020 11:46 •  География

НАДО РЕШИТЬ Ознакомьтесь с частями регионов во внешней торговле мира и объясните, почему их разделение происходит именно так?

2)Сравните показатели экспорта и импорта ведущих стран и определите, какие страны имеют позитивное сальдо, а какие отрицательное сальдо?

3)Приведите несколько примеров, товаров, которые экспортируют или импортируют ведущие страны мира?

4)Определите позитивные и негативные последствия развития туризма в любой стране мира.

Показать ответ
Ответ:
olga837
olga837
08.07.2020 13:29
Родина бориса шергина - портовый город архангельск. на белом море издревле жили потомки новгородцев - , они ходили в далекие, неведомые земли, часто гибли - или возвращались со славой. в борьбе с океаном, севером крепли воля, разум, сила товарищества, культурные традиции. шергин постигал эту культуру, характер земляков с детства: он жил рядом с именитыми корабельными плотниками, капитанами, лоцманами, зверобоями-промышленниками, присматривался к их обычаям, прислушивался к разговорам. отец будущего мастера слова - потомственный мореход и корабельный мастер, великолепный рассказчик. в автобиографическом очерке "запечатленная слава" писатель с теплотой вспоминал атмосферу в семье, круг отцовских друзей, архангельских моряков и судостроителей, которые "отличались отменной памятью, морским знанием и умением рассказывать: " мать анна ивановна знала много северных народных песен, сказов, с наслаждением вслушивался сын в каждое ее слово.
"детство в архангельске" - это рассказ. писатель, наверное, думал о своей семье, о родителях.
о чем повествует автор в рассказе "детство в архангельске"?
- о скромной матери.
- об отношении в семье к детям.
- об уважении к отцу.
- о воспитании в семье.
отец - бравый мурманский штурман, . всю навигацию в море ходил. "борода русая, круговая, волосы на прямой пробор. щеголь: " радостно и спокойно, когда отец дома.
отец сам нарисовал азбуку с кораблями, , рыбами, птицами. он, наверное, хотел, чтобы детям интересно было учиться читать, чтобы они узнавали новое. такой подарок к новому году, со стихами, пожеланиями дорог детям. много лет прошло, а сын помнит рисунки, стихи. весной учились писать и читать на прибрежном песке. так в старину было.
какой мы видим мать героя рассказа?
интересно читать о том, как познакомились мама и отец. молоденькую девушку называют по имени - отчеству. это потому, что она скромная, трудолюбивая, серьезная. такое обращение говорит об уважении к человеку.
в первые годы замужества мама с отцом в море ходила. она женщина смелая, сильная, терпеливая. не каждый человек сможет в море ходить, ведь и штормы бывают, и опасность подстерегает.
мама пела колыбельные песни, в них надежда, что сын вырастет сильный, смелый, настоящий .
герой называет ее ласково "мама", "мамушка".
когда отец уходил в море, мама, как и другие женщины, была печальной, потому что беспокоились о муже. "норд-вест заплачет", "гостьи поблекнут" - эти выражения подчеркивают тревогу. мама верная.
в семье дети с уважением относились к отцу и матери, родители заботились о детях, воспитывали в них трудолюбие, любовь к родной земле, к северу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
SlavZgr
SlavZgr
30.04.2021 20:30
Маршрут марко поло был следующим: конечной точкой пути должен был стать город в китае (это современный пекин), исходным пунктом, разумеется, венеция. а вот остальные точки подвергают всяческим сомнениям. одни , что путешественники отправились через акку, ормуз, эрзерум, памир в кашгар, а уже оттуда в . другие исследователи доказывают, что купцы побывали в акке, на южном побережье азии, на армянском нагорье, в кермане, басре, южных предгорьях гиндукуша, на памире, в пустыне такла-макан, провели год в городе чжанье, побывали в каракоруме и лишь потом прибыли в пекин.афанасий никитин совершил путешествие в 1468—1474 по персии, индии и турции; составил описание этого путешествия в книге «хожение за три моря» . в 1867-1868 гг. н. м. пржевальский блестяще провел исследования дальнего востока и написал об этом книгу «путешествия по уссурийскому краю» . после этого пржевальский совершил четыре путешествия в центральную азию: первое — монгольское (1870-1873), второе — лобнорское и джунгарское (1876-1877) и два тибетских (1879-1880 и 1883-1885). он провел в горах и пустынях центральной азии около 8 лет. за это время им было пройдено около 32 тыс. км и обследована территория, по площади равная австралии.в 1899-1901 гг. ученик пржевальского петр кузьмин козлов возглавил монголо-тибетскую экспедицию. он завершил исследование монгольского алтая, пересек пустыни гоби и алашань, посетил в тибетском нагорье страну кам, расположенную в верховьях янцзы и меконга, и открыл здесь четыре горных хребта. один из этих хребтов получил название общества. об этой экспедиции козлов рассказал в двухтомном труде «монголия и кам» .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота