ЛИТЫ ИЛИ В Аку Понятна тем, кто будет вас слушать.
Практическая работа N 1
оценить.
8. Приступайте
судите эту форму в группе или в паре.
1. Проведите полевое исследование приншсольной территории на тему «Кан
кле участки территории нуждаются в очистке и ландшафтном дизайне?
2. Определите, какие свойства территории школы можно измерить и
3. Какие средства измерения вам понадобятся?
4. Составьте план территории, разбейте ее на участки и перед полевы
ми исследованиями сделайте ее разметку.
5. Составьте план полевых исследований.
6. Продумайте полевую книжку.
7. Объединитесь в бригады по 4 человека. Выберите участок, который
будете исследовать. Назначьте бригадира.
вом журнале. Делайте фото- и видеофиксацию как свойств объекта,
9. При необходимости возьмите образцы почв, пород, растений для по-
так и и этапов исследования.
следующего лабораторного изучения.
таты представить в понятной для всех форме. Чего было больше в ва-
к исследованиям. Все результаты фиксируйте в поле-
10. Проведите камеральную обработку данных. Сгруппируйте данные.
11. Подумайте над тем, как можно полученные и обобщенные резуль-
их действиях - измерений или оценок? Сделайте оценочные шкалы
Для поисков ответов на вопрос исследования.
12. Какие выводы вы получили в результате полевых исследований? От
ветьте на вопрос исследования «Какие участки территории нуждаются
очистке и ландшафтном дизайне?» и дополнительно на вопросы «почему?
и как?». Можно добавить новый исследовательский вопрос «Когда?».
13. Представьте обработанные результаты полевых исследований
выводы людям, которые не принимали в ней участие (например,
школьном кружке или пригласив людей из другого класса). Это ну:
но для того, чтобы проверить ваши результаты на понятность из
жения. С другой стороны, мнения разных людей могут не совпада
На этом этапе вы можете аргументированно доказать свои идеи и
принять во внимание иное мнение.
б) С максимальными: Ливия (правда, от нее почти ничего не осталась), Западная Сахара (удивительно, но факт) и Габон.
С минимальными: Бурунди, Уганда, Малави, Эфиопия, Нигер и Южный Судан.
Все данные мне сообщила Вики-ия.
в)
Каир, находится в Египте, в самом городе проживает 10,230,350 человек.
Лагос, находится в Нигерии, живет там 21,324,000 человек.
г) Уровень урбанизации определяется тем, сколько человек уже перекочевали из сельской местности в деревню, а темп урбанизации определяется тем, как быстро все это происходит.
д) Наверное, проблема заключается в том, что когда люди массово перемещается в города, они не совсем четко представляют, что их ожидает в городе. А там просто-напросто места всем не хватает. В Африке есть одна особенность: урбанизация не не росту валового национального продукта (и, следовательно, уровень жизни остается прежним). Так что там беспорядок ого-го какой.
е) Я ответила на этот вопрос ранее в другом задании. Но я бы еще кое-что добавила. Да, вероятнее всего, уровень урбанизации повысится, и довольно-таки сильно, и учитывая рост населения, который по прогнозам ученых увеличится вдвое, темпы урбанизации по-прежднему могут быть высокими. Но мы не забываем, что говорим об Африке, а не о Швейцарии, и Бог знает, к чему эта урбанизация может привести. Учитывая страшную бедность в некоторых странах, жизнь в городах может стать опасней, появятся трущобы, да и уровень жизни будет явно не на высоте. Вот такие дела.
2. Лес Динамическая физминуткаЯрусное распределение, спячка, линька, норы, густой мех зимой. Лось, медведь, белки, бурундуки, глухарь.
3. СтепьСтадный или колониальный образ жизни, быстрый бег, наличие нор, запасы пищи на зиму. Сайгак, суслик, дрофа, сурок.
4. ПустыняСеровато-бурая или жёлтая окраска, быстрое передвижение, наличие нор, активный образ жизни в тёмное или сумеречное время суток, летняя спячка. Джейран, сайгак, тушканчики, ящерицы, ежи, змеи.