В Африці переважають рівнини з висотами від 200 до 1 000 м. Низовин мало, і знаходяться вони по узбережжю океанів і морів. Найбільш підняті Східна і Південна Африка. Гори знаходяться на північному заході і півдні материка. В основі Африки залягає давня Африкано-Аравійська платформа. На північному заході і крайньому півдні вона обмежена складчастими зонами, що утворилися пізніше. На півночі знаходяться складчасті Атлаські гори. Смуга Великих Східно-Африканських розломів протягається на 6 000 км. На Східно-Африканському плоскогір'ї є багато діючих і згаслих вулканів, найбільшим серед яких є Кіліманджаро (5 895 м) — найвища вершина материка. Велика частина Ефіопського нагір'я вкрита застиглою лавою. Уздовж південного краю Африки простягнулись Капські, а на південному сході — Драконові гори. Тут все выберешь что тебе нужно, больше я не знаю
Воздушный транспорт является универсальным видом транспорта, то есть перевозить различные виды грузов и пассажиров.
Основная задача этого вида транспорта – это перевозка пассажиров и или скоропортящихся грузов.
Использование этого вида транспорта не ограничивается только транспортными задачами: авиация широко применяется в сельском и лесном хозяйстве, в строительстве, геологоразведочных и поисковых работах, в метеорологии и т. п.
Основным преимуществом воздушного транспорта является высокая скорость доставки грузов и пассажиров (в 8 раз быстрее, чем железнодорожным и в 3О раз быстрее, чем водным).Выигрыш во времени достигается за счёт спрямления трассы полётов и значительно большей скорости движения самолётов и вертолётов. В перевозках на средние и дальние расстояния воздушный транспорт практически не имеет конкурентов (особенно в пассажироперевозках).
Для России, с её огромными расстояниями, роль данного транспорта особенно велика. В районах Сибири и Дальнего Востока, где транспортная сеть практически отсутствует, авиация нередко служит единственным транспортным средством. По данным Минтранса России такие территории составляют более половины всей площади страны. В общей работе воздушного транспорта перевозки пассажиров составляют около 8О%.
Проблемы воздушного транспорта России
После распада СССР воздушный транспорт попал в полосу жесточайшего кризиса: была разрушена организационная структура, в разы сократилась количество перевозимых грузов и пассажиров, резко упали показатели грузо и пассажирооборота (см. табл. № 1).
Воздушный транспорт является универсальным видом транспорта, то есть перевозить различные виды грузов и пассажиров.
Основная задача этого вида транспорта – это перевозка пассажиров и или скоропортящихся грузов.
Использование этого вида транспорта не ограничивается только транспортными задачами: авиация широко применяется в сельском и лесном хозяйстве, в строительстве, геологоразведочных и поисковых работах, в метеорологии и т. п.
Основным преимуществом воздушного транспорта является высокая скорость доставки грузов и пассажиров (в 8 раз быстрее, чем железнодорожным и в 3О раз быстрее, чем водным).Выигрыш во времени достигается за счёт спрямления трассы полётов и значительно большей скорости движения самолётов и вертолётов. В перевозках на средние и дальние расстояния воздушный транспорт практически не имеет конкурентов (особенно в пассажироперевозках).
Для России, с её огромными расстояниями, роль данного транспорта особенно велика. В районах Сибири и Дальнего Востока, где транспортная сеть практически отсутствует, авиация нередко служит единственным транспортным средством. По данным Минтранса России такие территории составляют более половины всей площади страны. В общей работе воздушного транспорта перевозки пассажиров составляют около 8О%.
Проблемы воздушного транспорта РоссииПосле распада СССР воздушный транспорт попал в полосу жесточайшего кризиса: была разрушена организационная структура, в разы сократилась количество перевозимых грузов и пассажиров, резко упали показатели грузо и пассажирооборота (см. табл. № 1).