После семи столетий иностранного господства Латвия снова независима и трансформируется в экономически сильное демократическое государство, готовое к задачам, которые ставит перед нами 21-й век.
Семь бурных веков. Несмотря на то, что история страны началась 3000 лет назад, люди, жившие в четырёх основных областях - Латгалии, Земгале, Курземе и Видземе - не имели центрального правительства, хоть и были удачливыми торговцами. "Несущие крест господень" тевтонские рыцари Меча завоевали их и в 1201 году основали Ригу. С того времени и до Первой мировой войны немцы, русские, поляки и шведы боролись за контроль над этой территорией, и латышская культура подавлялась. Наибольшее воздействие оказали русские и немцы при имевшемся 90-летнем перерыве на благотворное правление шведского короля Густава Адольфа, которое закончилось в 1701 году после поражения, нанесенного королю Петром Первым. Русские цари назначали губернаторов, но фактически правили через немецкое дворянство, которое относилось к латышам, как к крепостным.
Сердце Балтии
Латвия
Страна, ожившая вновь
После семи столетий иностранного господства Латвия снова независима и трансформируется в экономически сильное демократическое государство, готовое к задачам, которые ставит перед нами 21-й век.
Семь бурных веков.
Несмотря на то, что история страны началась 3000 лет назад,
люди, жившие в четырёх основных областях - Латгалии, Земгале, Курземе и Видземе - не имели центрального правительства, хоть и были удачливыми торговцами. "Несущие крест господень" тевтонские рыцари Меча завоевали их и в 1201 году основали Ригу.
С того времени и до Первой мировой войны немцы, русские, поляки и шведы боролись за контроль над этой территорией, и латышская культура подавлялась. Наибольшее воздействие оказали русские и немцы при имевшемся 90-летнем перерыве на благотворное правление шведского короля Густава Адольфа, которое закончилось в 1701 году после поражения, нанесенного королю Петром Первым. Русские цари назначали губернаторов, но фактически правили через немецкое дворянство, которое относилось к латышам, как к крепостным.