а) Посмотрим правде в глаза. Уровень урбанизации в Африке самый низкий в мире - менее 30%. Хотя темпы урбанизации - самые высокие. б) С максимальными: Ливия (правда, от нее почти ничего не осталась), Западная Сахара (удивительно, но факт) и Габон. С минимальными: Бурунди, Уганда, Малави, Эфиопия, Нигер и Южный Судан. Все данные мне сообщила Вики-ия. в) Каир, находится в Египте, в самом городе проживает 10,230,350 человек. Лагос, находится в Нигерии, живет там 21,324,000 человек. г) Уровень урбанизации определяется тем, сколько человек уже перекочевали из сельской местности в деревню, а темп урбанизации определяется тем, как быстро все это происходит. д) Наверное, проблема заключается в том, что когда люди массово перемещается в города, они не совсем четко представляют, что их ожидает в городе. А там просто-напросто места всем не хватает. В Африке есть одна особенность: урбанизация не не росту валового национального продукта (и, следовательно, уровень жизни остается прежним). Так что там беспорядок ого-го какой. е) Я ответила на этот вопрос ранее в другом задании. Но я бы еще кое-что добавила. Да, вероятнее всего, уровень урбанизации повысится, и довольно-таки сильно, и учитывая рост населения, который по прогнозам ученых увеличится вдвое, темпы урбанизации по-прежднему могут быть высокими. Но мы не забываем, что говорим об Африке, а не о Швейцарии, и Бог знает, к чему эта урбанизация может привести. Учитывая страшную бедность в некоторых странах, жизнь в городах может стать опасней, появятся трущобы, да и уровень жизни будет явно не на высоте. Вот такие дела.
На начальном этапе строительства нового Казахстана наиболее сложными задачами были обретение экономической самостоятельности, институционализации политической системы, сохранение преемственности государственности. Развал социалистической системы вызвал разрыв производственно-хозяйственных связей между бывшими республиками и крушение единой финансовой системы государства. Постепенно разрушающиеся народно-хозяйственные связи с соседними республиками в 1991 году привели к небывалым размерам безработицы, гиперинфляции, массовой миграции населения за пределы республики. В такой ситуации реформирование производственных отношений и движение к полноценному рынку были признаны безальтернативным средством вывода экономики из кризиса, создали благоприятный климат для становления полноправного независимого государства.
Становление Республики Казахстан как независимого и суверенного государства связано с двумя периодами развития. На первом периоде, начало 90-х годов было связано со становление Казахстана как суверенного и независимого государства после развала в 1991 году СССР. В это время основную роль сыграли программы становления новой государственности и антикризисные программы выхода из системного кризиса. Последующие программы развития были связаны с проведением мер по реструктуризации и созданию основ рыночной экономики, важным было стабилизировать экономическую ситуацию и провести базовые структурные преобразования. Основными задачами государственной экономической политики были проведение реформ и обеспечение базисных основ социально-ориентированного национального хозяйства.
Первый этап реформирования экономики охватывает период от объявления Казахстаном суверенитета и до введения своей национальной валюты. Рыночное преобразование экономики Казахстана и радикальное изменение социально-экономических отношений потребовали прежде всего отказа от административно-командной системы управления и централизованного планирования. Государство взяло курс на создание социально-рыночного хозяйства, основанного на частной собственности, привлечение иностранных инвестиций и международного опыта управления экономикой. Первый поток инвестиционных средств направлялся на строительство объектов жизнеобеспечения – энергетики, транспорта и связи, переработки сельхозпродукции.
Следующим направлением реформирования экономики стало разгосударствление и приватизация предприятий. В начале 90-х годов преобразовывались малые и средние объекты государственной собственности в торговле, сфере обслуживания, транспорте, строительстве, сельском хозяйстве, инфраструктуре. Затем предусматривалась приватизация крупных объектов государственной собственности. К началу 1996 года было приватизировано 1490 государственных сельхозпредприятий, что составило более 70 процентов от их общего числа.
б) С максимальными: Ливия (правда, от нее почти ничего не осталась), Западная Сахара (удивительно, но факт) и Габон.
С минимальными: Бурунди, Уганда, Малави, Эфиопия, Нигер и Южный Судан.
Все данные мне сообщила Вики-ия.
в)
Каир, находится в Египте, в самом городе проживает 10,230,350 человек.
Лагос, находится в Нигерии, живет там 21,324,000 человек.
г) Уровень урбанизации определяется тем, сколько человек уже перекочевали из сельской местности в деревню, а темп урбанизации определяется тем, как быстро все это происходит.
д) Наверное, проблема заключается в том, что когда люди массово перемещается в города, они не совсем четко представляют, что их ожидает в городе. А там просто-напросто места всем не хватает. В Африке есть одна особенность: урбанизация не не росту валового национального продукта (и, следовательно, уровень жизни остается прежним). Так что там беспорядок ого-го какой.
е) Я ответила на этот вопрос ранее в другом задании. Но я бы еще кое-что добавила. Да, вероятнее всего, уровень урбанизации повысится, и довольно-таки сильно, и учитывая рост населения, который по прогнозам ученых увеличится вдвое, темпы урбанизации по-прежднему могут быть высокими. Но мы не забываем, что говорим об Африке, а не о Швейцарии, и Бог знает, к чему эта урбанизация может привести. Учитывая страшную бедность в некоторых странах, жизнь в городах может стать опасней, появятся трущобы, да и уровень жизни будет явно не на высоте. Вот такие дела.
На начальном этапе строительства нового Казахстана наиболее сложными задачами были обретение экономической самостоятельности, институционализации политической системы, сохранение преемственности государственности. Развал социалистической системы вызвал разрыв производственно-хозяйственных связей между бывшими республиками и крушение единой финансовой системы государства. Постепенно разрушающиеся народно-хозяйственные связи с соседними республиками в 1991 году привели к небывалым размерам безработицы, гиперинфляции, массовой миграции населения за пределы республики. В такой ситуации реформирование производственных отношений и движение к полноценному рынку были признаны безальтернативным средством вывода экономики из кризиса, создали благоприятный климат для становления полноправного независимого государства.
Становление Республики Казахстан как независимого и суверенного государства связано с двумя периодами развития. На первом периоде, начало 90-х годов было связано со становление Казахстана как суверенного и независимого государства после развала в 1991 году СССР. В это время основную роль сыграли программы становления новой государственности и антикризисные программы выхода из системного кризиса. Последующие программы развития были связаны с проведением мер по реструктуризации и созданию основ рыночной экономики, важным было стабилизировать экономическую ситуацию и провести базовые структурные преобразования. Основными задачами государственной экономической политики были проведение реформ и обеспечение базисных основ социально-ориентированного национального хозяйства.
Первый этап реформирования экономики охватывает период от объявления Казахстаном суверенитета и до введения своей национальной валюты. Рыночное преобразование экономики Казахстана и радикальное изменение социально-экономических отношений потребовали прежде всего отказа от административно-командной системы управления и централизованного планирования. Государство взяло курс на создание социально-рыночного хозяйства, основанного на частной собственности, привлечение иностранных инвестиций и международного опыта управления экономикой. Первый поток инвестиционных средств направлялся на строительство объектов жизнеобеспечения – энергетики, транспорта и связи, переработки сельхозпродукции.
Следующим направлением реформирования экономики стало разгосударствление и приватизация предприятий. В начале 90-х годов преобразовывались малые и средние объекты государственной собственности в торговле, сфере обслуживания, транспорте, строительстве, сельском хозяйстве, инфраструктуре. Затем предусматривалась приватизация крупных объектов государственной собственности. К началу 1996 года было приватизировано 1490 государственных сельхозпредприятий, что составило более 70 процентов от их общего числа.