Нужно сказать, что к трубопроводному транспорту обычно относят газопроводы и нефтепродуктопроводы.
Трубопроводы в зависимости от природно-климатических условий региона укладываются непосредственно на землю, на специальные эстакады или закладываются в землю (наиболее распространенный для городских трубопроводов).
При пересечении водных преград трубопровод проводят по дну. В связи с этим возникают проблемы, особенно в зонах вечной мерзлоты, пустынно-степных и др., так как при перекачке грузов трубопровод нагревается, и меняется тепловой режим почвы. Мерзлота подтаивает, что приводит к отрыву трубопроводов.
В зонах с низкими температурами обычные марки стали становятся хрупкими.
Для районов, характеризующихся лавинообразованием, изготавливаются многослойные трубы, что позволяет поднимать рабочее давление до 15 МПа. Лазерная спайка и сварка повышает качество швов.
Таким образом, природные условия стильно влияют на размещение, материал, спайку трубопроводного транспорта.
Нужно сказать, что к трубопроводному транспорту обычно относят газопроводы и нефтепродуктопроводы.
Трубопроводы в зависимости от природно-климатических условий региона укладываются непосредственно на землю, на специальные эстакады или закладываются в землю (наиболее распространенный для городских трубопроводов).
При пересечении водных преград трубопровод проводят по дну. В связи с этим возникают проблемы, особенно в зонах вечной мерзлоты, пустынно-степных и др., так как при перекачке грузов трубопровод нагревается, и меняется тепловой режим почвы. Мерзлота подтаивает, что приводит к отрыву трубопроводов.
В зонах с низкими температурами обычные марки стали становятся хрупкими.
Для районов, характеризующихся лавинообразованием, изготавливаются многослойные трубы, что позволяет поднимать рабочее давление до 15 МПа. Лазерная спайка и сварка повышает качество швов.
Таким образом, природные условия стильно влияют на размещение, материал, спайку трубопроводного транспорта.