На Урале очень много экологических проблем. По всему Уралу длительное время работает множество заводов по переработке полезных ископаемых,которых на Урале добывалось и добывается великое множество.Весь Урал практически "перекопали". Очень много отходов скопилось в природе Урала. Здесь горы шлаков,отработанной породы,ядовитых смывов,свалок.Реки Урала очень страдают от деятельности людей.Многие из них превратились в сточные канавы,например река Исеть г.Екатеринбурга. Ведь не зря же её прозвали в народе "Вонючка".А таких рек много. А атмосфера загрязнена до такой степени,что дышать становится тяжело. Очень многими заболеваниями здесь болеют люди..
Европейский юг состоит из одного Северо-Кавказского экономического района, который объединяет Адыгею, Карачаево-Черкессию, Кабардино-Балкарию, Северную Осетию, Ингушетию, Чечню, Дагестан, Ростовскую область, Краснодарский край и Ставропольский.
Имеет приморское приграничное и окраинное географическое положение. С трех сторон ограничен природными рубежами. На западе омывается Азовским и Черным морями, на востоке - Каспийским. На Северо=Западе граничит с Украиной, на юге - с Абхазией, Южной Осетией, Грузией Азейбаржаном, на севере - с центрально-черноземным районом, на северо-востоке с Поволжским районом.
Транспортно-географическое положение. Большим плюсом является выход к трем морям. Наличие морских путей позволяет осуществлять торгово-экономические связи с приморскими странами Европы, Ираном, Туркменией, Азейбарджаном, Казахстаном. Через территорию Северного Кавказа проходят важные транспортные магистрали, имеющие стратегическое значение: федеральная трасса "Юг", нефтепровод из западного Казахстана, участок газопровода из Туркмении. Вдоль берегов Черного и Каспийского морей - трассы жд (в Грузию-Турцию-Азейбаржан- Иран и далее в страны Ближнего Востока). Через Кавказский Хребет-автодорога связывающая Россию с Грузией, Арменией. По равнинной части Северного Кавказа - участок жд связывающий Страны Средней Азии с Западной Европой. Главное достижение это открытие Керченского моста, который соединит Крымский полуостров с Краснодарским Краем и даст мощный толчок для развития социально-экономических связей.
Европейский юг состоит из одного Северо-Кавказского экономического района, который объединяет Адыгею, Карачаево-Черкессию, Кабардино-Балкарию, Северную Осетию, Ингушетию, Чечню, Дагестан, Ростовскую область, Краснодарский край и Ставропольский.
Имеет приморское приграничное и окраинное географическое положение. С трех сторон ограничен природными рубежами. На западе омывается Азовским и Черным морями, на востоке - Каспийским. На Северо=Западе граничит с Украиной, на юге - с Абхазией, Южной Осетией, Грузией Азейбаржаном, на севере - с центрально-черноземным районом, на северо-востоке с Поволжским районом.
Транспортно-географическое положение. Большим плюсом является выход к трем морям. Наличие морских путей позволяет осуществлять торгово-экономические связи с приморскими странами Европы, Ираном, Туркменией, Азейбарджаном, Казахстаном. Через территорию Северного Кавказа проходят важные транспортные магистрали, имеющие стратегическое значение: федеральная трасса "Юг", нефтепровод из западного Казахстана, участок газопровода из Туркмении. Вдоль берегов Черного и Каспийского морей - трассы жд (в Грузию-Турцию-Азейбаржан- Иран и далее в страны Ближнего Востока). Через Кавказский Хребет-автодорога связывающая Россию с Грузией, Арменией. По равнинной части Северного Кавказа - участок жд связывающий Страны Средней Азии с Западной Европой. Главное достижение это открытие Керченского моста, который соединит Крымский полуостров с Краснодарским Краем и даст мощный толчок для развития социально-экономических связей.